*пред история.....*
На замок Элканор королевства вампиров по среди дня напали враги...
При этом проникнув в тайные ходы замка пробрались в королевскую комнату в которой в этот момент спали король с королевой и неподалеку в небольшой кроватке их дочка...на тот момент ей было ровно три года....
Враги достав свои мечи из чистого серебра направились к королю с королевой...но в этот момент проснулась девочка и увидев незнакомцев с мечами закричала: Папа! Мама!
*отец с матерью моментально проснувшись увидели что на них движутся неизвестные которые явно ничего хорошего их действия несулят...
И король Эрадар ^Эларкон^ (так его звали) выхватил из под кровати меч и начал отражать удары нападавших...но поскольку их было слишком много то он не справлялся и те бойцы были намного лучше него по технике боя...
Эрадар отбиваясь защищая дочку и жену крикнул: Эмилиса!(Так звали его жену,королеву) бери Мариэллу (дочка, наследная принцесса),и убегайте по тайному ходу! Живо!
*Эмилиса взяв на руки дочь подошла к огромному зеркалу и толкнув его при этом открывая вход в тайный коридор...и взглянув с горестью на мужа скрылась за зеркалом с дочкой...
Бежа по небольшому коридору с настенными факелами около пяти минут она наткнулась на выход...выйдя она поняла что оказалась на кухне замка...
Выйдя на кухню она огляделась и не успела сориентироваться как услышала голос из неоткуда взявшийся служанки которая была ее близкой подругой:
-Эмилиса! На замок напали...все выходы перекрыты...стражники убиты а вражеские бойцы все прибывают со стороны южного леса! Тебе надо поскорее бежать и спрятать дочь...они пришли за ней...
-за ней? Но откуда они узнали что она имеет большую магическую силу? Ее сила ещё даже не раскрывалась!- сказала Эмилиса.
-нет не открылась но о ней уже прошёлся слух что родилась наследница замка Элканора,которая будет сильнее всех вампиров,оборотней и нимф... кто-то хочет ее убить чтоб она не достигла зрелого возраста и полностью не овладела своим даром-сказала Келли, подруга королевы.
-но как нам убежать? Ведь если нас заметят то убьют..-с волнением сказала Эмилиса.
Келли хотела что-то сказать в ответ, но в этот момент на кухню через тот же потайной ход начали выходить войны у которых мечи были все в крови..и один дьявольско улыбаясь проговорил: -Ну что? Нету больше короля Эрадара...так что настала ваша очередь и в особенности очередь наследницы!
*он буквально проговорил это все выплевывая каждое слово...и резко двинулся на женщин с мечом как и его сообщники...
Эмили и Келли прикрыли собой принцессу и удар в спину пришелся Эмилисе при этом рассекая всю спину..она болезненно закричав,стараясь стерпеть боль и собрав последние магические силы,перенесла их на поляну за замком, на котором находился вход в восточный лес... Эмилисса упав на траву смотрела на дочь и улыбнувшись при этом гладя ее по головке и убирая слёзки сказала:
-не плачь Мариэлла....все хорошо..этот день должен был случится...но ты не должна была этого видеть... запомни...ты Мариэлла Эларкон чистокровная вампирская наследница замка Элканор....в тебе сокрыта великая сила...только ты сможешь все расставить на свои места...
Но сейчас прошу..не лезь никуда и помни нас с папой...хоть нас больше и не будет..но мы всегда будем рядом с тобой милая...
* девочка с нежностью на маму смотрела..и ничего не говоря а лишь проливая слезы в ответ просто качнула головой в знак согласия...
Эмилиса посмотрев уже на Келли и улыбаясь сказала тяжело дыша:береги Мари...прошу тебя...идите в лес.. и найдите там дом....он должен быть там, ведь именно там мы с мужем прятались от слуг и короревской рутины... возле озера Карвол....
*совсем тихо прошептав на конце она последний раз взглянув на дочь улыбнулась..и закрыла глаза обмякая
Мари смотря на маму начала сильно плакать при этом зовя ее и гладя по голове...но та ответа не давала.
Келли смотря на подругу которая была ей как сестра... глотала слезы проклиная все на свете....но увидев как тяжело девочке,взяла себя в руки и взяв принцессу,направилась в лес.......
Спустя три часа, придя к озеру она увидела деревянный красивый и довольно большой домик..и посмотрев на уснувшую у нее на руках Мари... невольно улыбнулась смотря на этого спящего ангелочка,направилась к дому.Вспомнив что когда то Эмили говорила что ключ находился под цветочным горшком то по памяти нашла его там же..
Открыв дверь ей представилась видом очень красивая гостиная с камином,цветами,красивой мебелью и многим другим...в общем домик не из простых а королевских...
Хоть с виду он казался немножко простым но внутри оправдывал ожидания...
Она поднявшись по лестнице на второй этаж, неся осторожно Мари чтоб не разбудить зашла в одну из многих комнат которая была выполнена в нежно зеленоватых тонах играющих с нежным оттенком деревянной мебели...и аккуратно положив ее на кровать накрыла одеялом и поцеловав в лобик шепотом сказала:
-здесь ты будешь в безопасности...я сдержу свое слово и никому не позволю причинить тебе вреда
Спи спокойно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевская кровь
Random"На королевство вампиров напали оборотни по среди ночи... именно та ночь стала роковой для юной принцессы,которая пустилась в бега потеряв семью и родной дом" С тех пор прошло много лет...и выжившая наследница уже не маленькая девочка,а красивая дев...