Ты была со мной до последнего вздоха, но что есть жизнь без тебя? Бесхозное существование. Ты отравляла мою жизнь, также и наоборот исцеляла от собственных ран. У нас не было того светлого или общего будущего, у нас впринципе не было его. Все попытки наслаждаться друг другом - тщетны. Я - демон, ты - ангел, на этом можно и закончить. В последний раз прохожусь по полкам своих воспоминаний, словно я зашёл в библиотеку. Столько всего, и все связанно с тобой. Мысленно вспоминаю нашу первую встречу.
Ты в растерянности стоишь и дрожишь, и совсем не можешь понять что же произошло. Я как настоящий демон делаю вид будто мне все равно, но далеко не так. Я всегда хотел жить на земле, люди интересовали меня куда больше здешних обитателей. Светлые волосы чуть ниже плеч, четкие контуры лица, миниатюрная фигура, будто её совсем не кормили перед смертью, эти синие глаза с размазанной тушью. Ты так всем хотела показать, что тебе не больно, но видно я один тебя раскусил. Ты так смотрела на меня, словно моля о чем то. Тогда я понял это не последняя наша встреча.
***
– Новенькая стремительно развивается, видел как за ней Фенцио смотрит на неё ? Он ведь престол.
– Мне все равно на них!
–Винчесто, мне то не ври, я видел как она смотрит на тебя, а ты на неё.
– Геральд, что не понятно в словосочетание «мне все равно»? Она – Непризнанная, а я – демон.
Геральд хмыкнул, я не стал дожидаться очередной остроты в свою сторону и пошёл по своим делам.
Я и правда был рад ее успехам, она точно добьётся высот, Ребекка подаёт огромные надежды, учителя её хвалят. Но этот Фенцио, черт, как же он раздражает меня. Ангел с синдромом гения, только это он из себя и представляет. Я шёл задумавшись, пока не наткнулся на тупик. Что ж, раз хода дальше нет осяду здесь. Как только я присел на подоконник, сзади послышался тихий и родной голосок.
–Винчесто...
Ребекка обняла меня со спины за плечи. За месяц ее прибывания мы сблизились достаточно сильно. Нет мы не позволяли что то большее чем прикосновения или объятья, так как просто боялись потерять даже возможность коснуться друг друга.
– Я рад за тебя.
– Спасибо, я не зря столько работаю над собой, может когда нибудь у меня появится возможность служить Шефпа.
– Я уверен ты добьёшься своего также как и я.
Ох, как я был прав, мы и правда добились много, только не вместе, раздельно у нас появилось больше возможностей. Увы, признал я это не сразу.
***
– Что это за место?
– Одинокая гора, здесь мало кто появляется, так что не переживай нас не увидят. Я прихожу сюда ради успокоения.
– Здесь так красиво.
Ребекка прошлась вперёд и легла на траву. Сначала я любовался ею, как золотые кудри раскинулись по ярко зелёной поляне, затем лёг.
Облака проплывали над нами, для меня обычное зрелище, однако для неё это всегда было чем то необычным. Ребекка словно маленький ребёнок наблюдала за небесными жителями, этот мир для неё был чем то волшебным, я думал она останется такой, как жаль себя обнадеживать.
***
Воспоминания меня совсем поглотили, хотелось навсегда остаться в самых тёплых моментах, связанных с ней. Кто мог подумать, что обычная Непризнанная так смягчит рождённого демона, покорит его своей амбициозностью.
Все продолжалось бы хорошо, если бы не пришло время выбирать сторону. Она стала ангелом, а после уже Серафимом, как ей это удалось – понятия не имею, знаю только одно, она хотела именно этого – власть, вот истинное ее желание, если бы у ада ее было больше, готов поспорить она была бы демоном и служила Сатане.
Года шли всё быстрее, словно течение реки. Амбиции нового Серафима росли с каждым днём, вместе с тем и угасали последние остатки наших чувств. Вернее моих. Но в каждой сказке есть это беспокойное «НО» и в этой есть к счастью или сожалению.
***
Вот она, стоит в метрах десяти от меня. Золотые крылья, белое платье в пол, и волосы, о её волосы цвета золотой осени. Взгляд такой же полной уверенности. Я не задумываясь пошёл на встречу этим глазам. Однако, что бы это было на подозрительно, я прошёл мимо, дав ей знак на то, чтобы она следовала за мной. Ноги сами привели меня на наше место, тот излюбленный заброшенный хол.
Сзади послышалось шуршание, это была она.
– Думал ты проигнорируешь меня.
– Я хотела так сделать, но решила что хочу увидеться.
– Ты не изменилась.
Не дав ей сказать и пары слов, как припал к её розовым губам. Тот самый родной вкус, я пробывал их всего раз. Поцелуй длился несколько жалких мгновений. Ребекка нежно отпрянула от меня, показывая тем самым, что не злится за этот безрассудный поступок.
– Нам нельзя светиться вмести помнишь?
– Сложно забыть это...
***
Сегодня был один из тех дней, когда меня срочно вызвали в школу для лекций новым демонам. Всё как всегда , кроме того что я не разу не встретил Непризнанную Уокер. Лекция прошла скучно и быстро, все делали вид что слушают , а я что пытаюсь донести до них материал. Аудитория уже пуста. Тишина. Сделав вывод, что мое прибывание в этом светлом месте закончилось, я решил полететь восвояси. Но прежде меня тянуло в сад. Побыть в тишине или умиротворение , было бесценно, поэтому я решил не упускать эту возможность. Как не странно я встретил там ту, которую ждал больше всех. Ребекка сидела на скамье о чем то думая. Я пошёл к ней, провести время в её компании, было не плохим времяпровождением.
– Я присяду?
– Да, я ждала вас... тебя...
– Что с тобой Уокер? Обычно нет такой неуверенности.
– Я хочу кое-что сделать , но слишком боюсь последствий.
– За свою жизнь я понял, что не стоит бояться что то делать, и когда уже сделал, не стоит жалеть.
– Весьма спорное высказывание, но это стоит мне жизни.
– Глупости, я не думаю , что ты хочешь сделать что то криминальное.
– Поверь больше всего на свете.
Не желая ждать и пары секунд, девушка набросилась на меня со всей страстью. Жажда этого поцелую вскружила головы нам обоим, никто не думал о последствиях, только о настоящем, только о накопившемся желании.
Я резко оторвался от ее губ.
– Я вызову водоворот.
Она было покорной, не слово не сказала. Вызвав водоворот мы оба прыгнули в него. Первым что было у меня на уме это море, пляж и красивый розовый закат. Мы упали на песок, и тут же накинулись на друг друга с ещё большем желанием. Вся одежда слетела с нас в одно мгновение . Жар обдувал наши обнаженные тела. Не было ни каких прелюдий, жесткие толчки, хватание за шею, ведь вижу что ей больно, но останавливаться не хочу, да и она не просит. Громкие стоны , почти вопли, и обрывистое « Сильнее». Жёсткий секс - то чего мы так оба желали. Страсть и похоть охватили эту чистую Непризнанную, совсем неиспорченную душу. Спустя несколько часов, мы лежали на ночном пляже, каждый думал о своём.
– Пара одеваться.
– Я могу отвернуться если ты хочешь, Ребекка.
– Нет, не хочу.
Накинув на себя платье, она наклонилась ко мне и поцеловала. Легкий и нежный, словно и не было всего это.
– Нам следует вернуться.
– Да, думаю ты права.
Привели в порядок мы себя , быстро, и так же быстро вернулись назад. При выходе из сада, мы как на зло встретились с Кроули, который был чем то сильно раздражён.
– Адмирон Винчесто и Ребекка Уокер в мой кабинет! Живо!....
***
Воспоминания о том дне не давали мне покоя ещё долгое время, снились ее золотые локоны, стоны и прикосновения. К сожалению, это было наше первое и последнее соитие, нам запретили общаться и уж тем более видеться. Это лучше чем смерть, но мучительнее ее в тысячи раз. Нас бы казнили, если бы мы были обычными ангелом и демоном. На меня смотрели два голубых алмаза в виде глаз. Они молили , о том что бы я продолжил, но мы уже не столь юны, что бы забывать о последствиях. Я отстранился от неё.
– Ты все же права, нам не стоит даже рядом стоять, прощай Ребекка.
Не дал ей сказать что то, ведь знаю, что услышанное мне не понравится. Ушёл даже не обернулся, фраза «С глаз долой, и с сердца вон» подходит сюда как не кстати. Лучше избегать встреч с ней, мне же лучше.... нам.
***
Эшатон... столько ангелов и демонов. Меня ведут в кандалах, на казнь. Моя смерть так же глупа, как и любовь к ней. В ней нет никакого смысла, просто бред. Я до последнего утверждал, что не виновен, но никто не слушал, и не слышал моих возгласов. Стоит смериться с этой учестью, которую невозможно миновать. Самое больное было то, что она была там. Серафима с каменным сердцем и прекрасным созданием, со своей дочерью – Вики. Это девочка совсем не как мать, она чиста и добра, невинна, как распустившейся бутон. Вики стояла со слезами на глазах, я не смог вынести этого и позвал нового друга к себе.
– Вики...
Девушка не задумавшись и минуты, подошла ко мне и крепко обняла. Молчит. От этого ещё больнее. На память о себе, я решил отдать ей кольцо, которое нашёл не так давно. Не имею не малейшего понятия что это, но пусть будет у неё.
– Вики, возьми его, не знаю что это , но думаю ты скоро узнаешь что.
– Винчесто...
– Нет, не надо. Будь сильной.
Слёзы хлынули ещё больше, кто то оттянул ее силой, так что бы она затерялась в толпе.
В последний раз оглядываю всех, Сатана стоит с каменным лицом, его приспешники, ангелы, демоны, Кроули.... и Ребекка. Стоит с каменным лицом, но стоило мне опустить взгляд ниже, я понял что ей не все равно. Ее руки сжимали платье. Эта мелочь, в иной раз доказывает, что в ней осталось ещё что то. Возможно, не будь мы теми кто есть, у нас был бы шанс на счастливую жизнь, как у людей. За это я и отдал бы свою жизнь. Столько мыслей в голове, они безразборчиво крутились в моей черепной коробке, я уже не слышал, что происходит вокруг.
Последний раз смотрю на этот мир, понимая что это тот самый конец, неминуемый и жалкий конец....
Пустота – вот что такое смерть
———————————————————Огромное спасибо за прочтение✨💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сладкий яд
Short StoryТы была мои ядом и противоядием одновременно, покоем и бурей, жизнью и смертью...