Кхм...Всем привет? Хах... Мне немного неловко начинать прямо вот так. Но ладно. Меня зовут Джейн. Мне двадцать один год. Не буду говорить много про свою внешность. У меня серые глаза, волосы цвета блонда с розовым оттенком. Я среднего роста, стройная. Мои увлечения-это петь, читать, слушать музыку.*
Наверное, я бы никогда и не рассказала об этой истории, а вы бы никогда и не узнали обо мне, если бы моя жизнь была обычной. Моя жизнь отличалась от жизни простого подростка. Я никогда не знала о таком, как школа, домашнее задания, по выходным не гуляла с безбашенными друзьями, по ночам не разговаривала с подругами о трудной подростковой жизни.
Тогда, какая была моя жизнь, спросите вы? Всю мою осознанную жизнь, а началась она примерно с четырёх-пяти лет, я била боксерскую грушу и училась, как убивать или вербовать людей. Да, вы не ослышались. Я всю свою жизнь находилась в боевой группировке «Красная змея*». Как я туда попала? Не знаю. Да мне и запрещалось спрашивать, а если я даже и нарушала это правило, мне никто не отвечал.
Здесь очень жесткие правила и большая конкуренция. За любую сделанную ошибку, тебя либо жестко наказывали, либо выгоняли с позором, не давая никакой возможности на дальнейшую жизнь(ведь документы не отдавали). У нас было всего пять правил, которые мы должны были слушаться. Наши правила были такие:
1. «Всегда слушайся и во всем подчиняйся своему мастеру/учителю*»
2. «Не выделяйся, потому что все здесь равны»
3. «Защищай не только себя, но и друга(то есть другого бойца)»
4. «Никогда не говори про группировку «Красная змея»
5. «Нельзя уходить из группировки»
Конечно, не все удаляли такое сильное внимание на пункт два. А пятый не работал только в очень редких случаях.
Кроме того, у нас есть пять рангов. Первый-с года до пяти лет. Второй - с шести до десяти. Третий - с десяти до шестнадцати. Четвёртый - с шестнадцати до двадцати одного. И наконец пятый старше двадцати одного. С первого до четвёртого мы учим различные мастерства. Находясь в пятом, мы обязаны выбрать своё мастерство и совершенствоваться в нем. Также каждый ранг делился на возрастные группы, чтобы все было по честному.
Только не думайте, что все дни, недели, месяца, годы мы проводим в одних тренировках. У нас есть один выходной и немного свободного времени перед сном, где каждый может делать все, что хочет, ну или продолжить совершенствоваться. Также мы учим и простые уроки, которые проходят по программе обычные дети.
Мне бы хотелось рассказать не только о себе, но и о других героях моего рассказа. Хотя я и не была выскочкой или самой разговорчивой личностью, но пару друзей у меня все таки завелось. Ю Кихен- не слишком высокий парень с темно-каштановыми волосами. Он одним со мной возрастом. Кроме того, я и Кихен всегда походили друг на друга не только внешностью, но и характером, поэтому если мне скажут, что он мой брат, я даже не удивлюсь. Могу сказать также, что я просто без ума от его голоса, хотя тот всегда стесняется своего таланта. Ю был со мной с самого детства, мы были всегда горой друг за друга.
Ли Чжухон- парень с рыжими волосами, мы я с ним также одногодки. Ли всегда отличался своим взрывным характером и тем, что его нельзя было никогда переубедить. Хотя, с Чжухоном я познакомилась позже, но он мне все равно, как брат.
Одни из наших мастеров, на которых заглядываются все ученики- это Ли Хосок(Мастер Вонхо) и Сон Хену(Мастер Шону). Первый помогает нам добиться идеального тела. Я думаю, что он живет в своём спортзале. Второй же ведёт у нас психологию. Он рассказывает нам о том, как надо чувствовать противника, вести бой и тд. Кроме этого, у нас есть два более старых и мудрых учителя -Ким и Чан* Один из них ведёт у нас уроки боевого мастерства, другой владением оружием. Конечно, у нас есть и другие, но они не настолько важны в моей истории.
Думаю, на этом наше знакомство и закончится.
————————————————————————
*опять же вы можете представлять кого-либо другого. Хоть себя. Просто мне удобней, когда я представляю кого-то именно.
* «Красная змея» - лол, я просто не придумала другое название. Оно немного туповато, но и так сойдёт)
* Здесь мастер меньше по старшинству, чем учитель.
*взяла просто две из самых популярных и знаменитых корейских фамилий. Не хотела Брать других айдолов. Пусть здесь будут только Монста.
Ваш автор❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить тебя? Да ты шутишь!
عاطفيةГлавная героиня никогда не жила обычной жизнью подростка. Все потому что состояла в группировке. Скоро неделя экзаменов. В не жизни появляется он. Кто он? Обычный незнакомец, который может помочь или тот кто может навредить ей?