«Стог сена»

637 52 13
                                    

Название: «Стог сена»
Автор: Лисанна Смит
Фэндом: Атака Титанов
Герои: Эрвин Смит/ОЖП
Описание: Ты стала той, кто до сих пор не воспринимает меня в качестве командира Разведотряда и уже взрослого мужчину. Для тебя я — все тот же юноша с ветром в голове, на которого ты упала с крыши старого сарая.

*  *  *

Если кто-то спросит об Эрвине Смите, в голове сразу же возникает образ высокого и статного молодого мужчины, гениального стратега и тринадцатого командира Разведотряда. Таким он и является — он человек, которого уважают абсолютно все, потому что этого уважения он заслужил.

Но ведь Эрвину Смиту, о котором сразу думается, уже за тридцать, и за все эти годы он прошел через приличное количество проблем. За столько лет он добился всеобщего уважения и статуса командира Разведки, который занял тогда, когда ему даже не стукнуло тридцать — по мнению многих, он был слишком молод для такого назначения. Еще бы — в двадцать семь лет покинуть место майора и заменить Киса Шадиса! А Кис Шадис был старше его чуть ли не на десяток.

Эрвин Смит с невероятной быстротой поднялся по карьерной лестнице, оказавшись в Разведке в пятнадцать лет — людей моложе этого возраста в Штабе никогда не было, так как к пятнадцати годам заканчивался курс обучения в Кадетке, начинающийся минимум в двенадцать лет.

Так уж случилось, что он подался в солдаты при первой же возможности во имя погибшего отца. Эрвин поставил себе цель — он к этой цели и следовал.

Он был совсем молодой, когда ему приглянулась Мари — привлекательная девчушка, которой он очень даже симпатизировал. Так уж повелось, что частенько ребят женили очень рано — парни женились в пятнадцать-шестнадцать, ибо считались уже вполне взрослыми, а девушки выскакивали замуж и того раньше — четырнадцати лет было вполне достаточно.

И никому не приходило в голову, что у детворы в таком возрасте чистейший ветер в голове.

Проходящий военное обучение в Кадетке, Эрвин упорно метил на первое место в десятке лучших. Упорности и бараньей твердолобости ему было не занимать — хоть в начале обучения у него были лишь гениальные мозги и ни капли физической силы, к концу курса в Кадетке он стал самым видным парнем среди всех. Детская пацанячья фигура сменилась на привлекательную юношескую — высокий рост, завидный разворот плеч, развитая мускулатура, да и на личико он был очень симпатичен. Казалось, такое превосходное лицо совершенно не портят и широкие брови, из-за которых раньше Эрвин терпел кучу насмешек.

Стеклянные истории |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя