Я плавно вытянула сначала левую, а затем и правую ногу, уверенно и красиво выходя из машины. Мое появление как всегда не остается незамеченным, но это далеко не та популярность, которую окружает всех альф. Будь моя воля, я бы за один миг избавилась от нее, сжигая все, что знаю об этой чертовой известности. Под ногами скрипит щебень от того, как хищно, но в то же время грациозно и плавно я ступаю по тропинке, провожаемая сотнями глаз. В них плескаются все человеческие пороки, которые только можно знать. Меня презирают, меня ненавидят. Но... Так же сильно, как ненавидят, меня желают первородным инстинктом. Мой природный аромат кружит голову каждому альфе, даже беты, омеги и гаммы ощущают его. Я – ошибка этого мира, никогда не появляющаяся ранее и от этого еще более нереальная и непонятная. А все непонятное и раньше невиденное люди воспринимают как угрозу.
Наверно, за двадцать пять лет стоило привыкнуть к такой жизни, однако, несмотря на то, кем я являюсь, я все же девушка. Все не забывают об этом напоминать и от этого еще хуже. Но мне все равно приходится притворяться, что моя жизнь абсолютно такая же. За исключением того, что она куда успешнее многих. Дорогие машины, красивая элитная одежда, богатое общество вокруг. Приносит ли мне это счастье. И да и нет. Деньги приносят свои плюсы, но и минусов у них тоже превеликое множество.
Открываю широкую стекляную дверь университета и тут же, ухмыльнувшись, делаю резкий шаг влево и быстрым ударом ноги отправляю банку с яркой красной краской куда-то в сторону. Пара капелек все же попадает на дорогие белые кеды, однако это не сравнится с тем, как обляпался замерший от шока омега. В холле сразу же становится тихо настолько, что слышно, как в аудиториях разговаривают преподаватели. Тихо цокнув, опускаюсь вниз, стараясь хоть немного стереть пятнышки краски, но все же плюю на это дело, поднимаясь и, не смотря ни на кого конкретно, продолжаю идти вперед в направлении к лестнице на верхние этажи.
- Не хочешь извиниться перед моим омегой, Кан Ли На?! – прилетает утробное рычание в спину, заставляя многих в холле опустить головы. Спину буквально печет от ненавистных взглядов, желая посмотреть, как на грозный рык альфы ответит ошибка природы.
- За ошибки альфы всегда расплачивается омега. Разве на таково правило нашего общества? – не поворачиваясь к Ли Тану, произношу я и продолжаю подниматься наверх. Даже в пролете люди едва ли не свешиваются с перил, чтобы посмотреть на каждодневный концерт, устраиваемый лично для моей персоны. Даже как-то неловко – вся популярность универа одной мне. Пусть хотя бы сегодня популярным побудет тот парниша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрушая рыком тишину
FanfictionСамому сильному альфе иногда нужно побыть перед кем-то самым слабым в мире человеком.- Тихо шепчет он мне на ухо и укрывает по горло покрывалом, оставляя свои сильные руки на моей талии. Намджины Чон Чонгук/ ГГ 18+ мат насилие