Ган уложился точно в срок, наложив на плечо омеги плотный жгут, чтобы он не смог им сильно двигать. Прописав все лекарства, которые могут в случае чего понадобиться, Ган протянул его мне со словами:
- Я верю в тебя, шеф.
Сразу захотелось влепить брату знатную пощечину, но заметив, как дернулся Кай от моего замаха, я быстро успокоилась.
- Пойдем, Кай. А ты, - кинула грозный взгляд на придурка, которому очень повезло оказаться моим двоюродным братом, и чуть толкнула его кулаком в плечо, - отца навести, бестолочь.
- Себе это скажи, язва. – Слышится крик в спину, но я уже его не слушаю, открывая перед омегой дверь. Мы быстро (насколько это возможно в состоянии Кая) спускаемся и садимся в мою машину. Кинув на наручные часы быстрый взгляд, тихо рычу и завожу мотор, резко выруливая с парковки, стараясь не замечать, как вскрикнул омега на соседнем сиденье. С его постоянным страхом нужно что-то делать, иначе я психану. Жизнь в одиночестве дает свои плоды – я мало с кем общаюсь, поэтому плохо переношу человеческие эмоции. Конечно, страх, ненависть, высокомерие для меня привычны, однако они все равно больно бьют по мне, каждый раз оставляя новый след на итак растерзанной душе.
- Ли На-ши, мы сейчас...
- Я бы отвезла тебя домой, но у меня есть важное дело, на которое лучше не опаздывать, поэтому ты едешь со мной. Просто посиди тихо, пока я все решу, а потом поедем в мой дом.
- Хорошо...
Открыв карту и вбив нужные координаты, я невольно нахмурилась. Слишком уж помпезное место выбрал этот инвестор для делового разговора, но не это меня так сильно волновало. Куда больше я боялась встретиться там с человеком, которого хотела сейчас видеть в последнюю очередь.
Дорога заняла буквально десять минут, учитывая, что я превысила скорость километров на сто. Заехав на парковку и заглушив машину, на секунду задержала дыхание, пытаясь прийти в уже привычное для себя состояние холодного спокойствия, и потянулась к двери.
- Пойдем.
Пока Лин Кай медленно вылезает из машины, я критично осматриваю свой внешний вид. Да уж, черные джоггеры, футболка и кроссовки не то, в чем стоит идти в ресторан, где средний чек составляет примерно пятьсот долларов, но ехать переодеваться времени уже не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрушая рыком тишину
FanfictionСамому сильному альфе иногда нужно побыть перед кем-то самым слабым в мире человеком.- Тихо шепчет он мне на ухо и укрывает по горло покрывалом, оставляя свои сильные руки на моей талии. Намджины Чон Чонгук/ ГГ 18+ мат насилие