/смертность высока/

395 15 11
                                    

«Смертность высокая-
предупреждали высотки.»

Я всю жизнь слышала что за несколько дней до смерти, человек понимает ценность жизни. Всё воспоминания и моменты растягиваются на вечность, как океан. Хочется повторить все снова и снова, но уже поздно...
Каждый момент в своей жизни, которая полна множеством разных воспоминаний я запомню навсегда. Я могу быть до сих пор зла на себя, на эту ужасную и  противную болезнь. Но мне иногда бывает не до этого. Сейчас я наслаждаюсь последними неделями, да и вообще каждым днём. В этом мире так много красоты, которой раньше я даже не замечала. Так не хочется  покидать это все.
Вчера в книге я прочитала, что за секунду до смерти жизнь  быстро проходит перед глазами. Скоро я это почувствую и смогу убедится в точности этих слов.
Хоть я и прожила не так уж и много, но этого времени мне хватило чтобы познать эту жизнь. Сейчас я пытаюсь насладиться каждой секундой своей жизни, чтобы помнить как она прекрасна. Может сейчас я говорю полные глупости, но если почувствовать себя на месте человека который скоро покинет эту жизнь, то можно понять всю суть этого мира.

Жизнь так удивительна, что не стоит тратить своё время в пустую. С человеком может случится в любую  секунду что-то. Даже если он не знает об этом. Поэтому лучший выход наслаждаться всем что имеешь сейчас.
Жизнь и так коротка, но стоит попробовать все в ней и уловить вкус свободы и счастья.

***
Я сидела в зале и наслаждалась  малиновым чаем с шоколадным печеньем. Я сидела закутавшись в плед и обняв свои колени. В квартире была полная тишина, я лишь слышала как с новой силой бьются капли дождя об окно. В один момент мне было и грустно, но вспомнив все чудесные воспоминания из жизни, грусть на миг проходила.

Юра с минуты на минуту должен был приехать домой. Я его хотела быстрей увидеть как никогда. Я его очень сильно люблю как никого не любила ранее. Я буду помнить его кудрявые волосы,его грустные и с маленькой искрой глаза, его смущённую улыбку. Да даже запомню его голос. Его мягкие губы которые всегда целовали меня. Одними словом, запомню его всего. Он был прекрасен, и останется для меня прекрасным.

Из моих размышлений меня вывел хлопок входной двери. Быстро встав с дивана, в пледе я пошла в коридор. Там я увидела Юру. Не раздумывая я кинулась к нему в объятья. Вновь я чувствую родной запах с примесью сигарет и одеколона. Я буквально вжалась в Юру, а он лишь усмехалася. Мы так простояли пару  минут, а дальше отстранились. Юра стал снимать кроссовки, а я стояла облакотившись об маленький шкафчик и просто наблюдала за ним.

Что мы сотворили друг с другом?|вышел покурить18+Место, где живут истории. Откройте их для себя