part tweenty six

244 12 12
                                    


Погода на улице была подстать настроению героев. В окна стучал проливной дождь. Валери сидела на балконе и наблюдала за тем, как капли стекали по холодному стеклу. Ее слегка пухлые щеки были мокрыми из-за слез, а глаза красными. Прошло уже пару часов после конфликта в школе. Томас уехал от девушки буквально минут 20  назад. Парень был зол на человека, которого считал лучшим другом. Хэйс мог вытерпеть любую выходку Томмераса, но сегодня его терпение лопнуло. Герман же, как всегда сидел в копании его любимого с недавних пор виски. Шатен еще не понимал, что творится внутри него...Вроде бы он рад, что теперь его репутации ничего не будет мешать, но в то же время он понимал, что лишился лучшего друга, только потому что не смог признать и принять чувства к русоволосой девчушке...Этой ночью никто из этой троицы не смог и глаз сомкнуть, поэтому не один из подростков не появились сутра в школе.


 Всю ночь Валери крутила в руках лезвие, и только ближе к утру девушка избавилась от него. Ей так хотелось причинить себе боль, но кое как она смогла побороть это чувство. Сероглазая четко для себя решила, что больше не будет заниматься этим. Она поняла что надо что-то менять в этой жизни. Но к этому мы вернемся чуть позже...


Всю ночь Томас пролежал на кровати смотря в потолок. В его голове было много мыслей касаемых девушки его сердца. Так же парень думал о том, как морально уничтожить бывшего лучшего друга. Хоть он и не мстительный человек, но Герман , по его мнению, должен был поплатиться за такой ужасный поступок. Так же Томас пару раз...ну как пару...раз 20-25...пытался дозвониться до Валери, но она ему так и не ответила...


Всю ночь Герман пытался понять стоили те слова того что он имеет сейчас. Молодой человек пытался запить горьким алкоголем свои душевные раны,пытался затуманить свой разум...Поэтому ближе к дву часам ночи шатен уже сидел в баре в компании молодых девушек, которые пытались привлечь его внимание...


Утро каждый из подростков провел по классике, не считая школы...Валери собравшись с силами все таки решила поговорить со старшим братом и отчимом. Встав из-за стола, девушка перевела все внимание мужчин на себя. Они с непониманием смотрели на русоволосую.


-Я-я...У меня есть к вам просьба...-тяжело вздохнув, сероглазая опустила свой взгляд на пол.-Я хочу перевестись на домашнее обучение, а лучше уехать вместе с Дмитри в другую часть Осло...


***

НУ ВОТ И ДОЛГОЖДАНАЯ ГЛАВА, МОИ ХОРОШИЕ

ХОЧУ СКАЗАТЬ ВАМ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ТО ЧТО ЧИТАЕТЕ ЭТОТ БРЕД

И ЗА ВАШУ ПОДДЕРЖКУ !!!

ТАК ЖЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ СКАЗАТЬ, ЧТО ОСТАЛОСЬ ВСЕГО ПАРУ ГЛАВ И КНИГА БУДЕТ ЗАКОНЧЕНА. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ ИСТОРИИ ВАЛЕРИ И ГЕРМАНА, ТО НЕ ЗАБУДЬТЕ СООБЩИТЬ МНЕ ОБ ЭТОМ...ВЕДЬ ЭТО ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ВАС


All the love. Xx



S T A R B O Y [Herman Tommeraas]Место, где живут истории. Откройте их для себя