Предыстория
В мире где у большинства людей есть причуды, проще говоря супер способности, жил мальчик который хотел стать героем, но жизнь была к нему не справедлива, и каких-либо способностей он не имел. Звали этого мальчика Мидория Изуки. Он с детства восхищался героями и всем что с ними связано, особенно Всемогущим. Это всемирный номер один, он спасает людей с улыбкой на лице, за что многие его так любят, в том числе и Мидория.И вот наш главный герой учиться на последнем году в средней школе. У всех уже появились причуды, кроме Мидории, так как он был беспречудным. И из за этого он стал причиной насмешек, как в школе так и во дворе. А главным провокаторов этих насмешик был мальчик такого же возраста как и Мидория, Кацуки Бакуго.
— Дети! Кто в какую старшую школу хочет поступить? - спросил учитель.
Все называли разные школы и вот очередь дошла до Мидории
— А ты, куда хочешь поступить, Мидория?
— Я хочу пойти в UA! - с радостью и гордостью ответил Изуки.
И тут все начали смеяться и перешёптываться. А дело в том что UA это школа для будущих героев, и поступить туда могут далеко не все.
— Ты! Чёртов Деку! Ты никогда туда не сможешь поступить! Ведь ты ничтожество, у которого даже нет причуды! - кричал Бакуго
Вслед за ним начали смеяться все.
— Нет Каччан! Вот увидишь я стану номером один! - в ответ ему кричал Мидория.
Над чем все так же посмеялись.Как вы поняли Бакуго называл Мидорию - Деку, что означает бесполезный или никому не нужный. А Изуки в свою очередь называл Кацуки - Каччан, ведь Мидория восхищался Бакуго несмотря на то, что он его обзывал и унижал.
––––——————
И вот Мидория возвращается домой после школы и после драки с Бакуго . Но перед этим он решил прогуляться по парку который был неподалёку от его дома. Он шёл и думал над словами Кацуки и над издёвками одноклассников, думал какой он бесполезный, что ничего не добьётся. И вот идя в своих мыслях он не замечает впереди себя человека и врезается в него.
— Ай! Прошу прощения... - сказал Деку и подняв голову, он увидел Всемогущего
— Ничего страшного мальчик – сказал тот улыбаясь.
Мидория был в шоке от того, что перед ним стоит сам Всемогущий.
— З-здравствуйте – сказал Деку заикаясь.
— Привет. Мальчик, почему ты такой грустный? – спросил Всемогущий.
— Понимаете.. я хочу стать героем, таким же как вы! Спасать людей с улыбкой на лице.. но.. проблема в том, что у меня нет причуду.. – с грустью в голосе ответил Изуки.
Всемогущий подумал и сказал.
— Знаешь, ты мне понравился.
— П-правда?!
— Да, по этому я хочу предложить тебе помощь.
— Какую?
— Так как у тебя нет причуду я хочу дать тебе частичку своей, но для этого тебе нужно тренироваться каждый день, что бы твоё тело выдержало такую нагрузку.
Деку стоял с открытым ртом, и не понимал точно ли это происходит с ним.
— Ну так что ты согласен? – с улыбкой сказал Всемогущий.
— Да! – молниеносно крикнул Мидория.––––––––––
И вот уже прошло достаточно много времени с того разговора. Мидория усердно тренировался и всё таки получил причуду Всемогущего, так же он поступил в UA, тем самым удивив своих одноклассников из средней школы, особенно Бакуго, ведь Мидория учился в 1-А классе вместе с ним.
После поступления в UA прошло три месяца. Деку научился управлять своей новой причудой, на школу уже несколько раз нападали злодеи и 1-А боролся с ними, а Мидория в борьбе с ними выделился силой и умом так, что его уже знали многие злодеи и герои.
–––––––
В один из дней, не предвещавший беды Деку спокойно шёл домой, но у него было предчувствие, что что-то должно было случиться.. причём не очень приятное..
И вот Мидория проходя мимо магазина идёт домой, но вдруг на этот магазин нападают злодеи. Скорее всего его хотели ограбить. Героев рядом не было так как это не многолюдное место и тут обычно ничего не случается. И вот через минуту прилетает Всемогущий и начинает атаковать злодеев. Казалась что уже всё заканчивается и Деку хотел было пойти домой, но ни тут то было.. из этого магазина выбигает мама Изуки, она для него было единственным родным человеком , ведь отец Мидории ушёл из семьи когда тот ещё был ребёнком, бабушек и дедушек у него тоже не было..
Сердце мальчика сжалось, он начал кричать и хотел побежать к ней, но ему не давали герои которые огородили это место. Он надеялся что всё будет хорошо, ведь.. Всемогущий здесь.. по крайней мере так казалась..
Изуки посмотрел на своего кумира в надежде что тот спасёт его мать.. но он даже не пошавелился.. лишь делал вид, что спасает кого то другого..
Мидория посмотрел на свою мать, которая пыталась выбижать из этого хаоса, но буквально через пару секунд в неё прилетели пули которые попали по жизненным важным органам.. и.. для мамы Изуки.. наступила смерть..
Изуки не слышал шум сирены, он не слышал выстрелы, крики людей.. он не слышал ничего... он смотрел на труп матери, а из глаз текли слёзы.. он не знал что делать..
Но всё таки через пару минут он решил побежать домой. Толкая всех людей на своём пути, пробираясь через толпу он всё таки добежал до своей квартиры, зашёл домой и закрыл дверь, после он побежал в свою комнату, Изуки прыгнул на кровать, его всего трясло, он плакал и проклинал весь мир, всех людей и всех героев. Он непонемал почему к нему жизнь так жестока, почему всех удалось спасти, а его маму нет. На улице начал лить сильный дождь, и под его звук и со слезами на глазах Изуки заснул.