— Ты всё понял? — переспросила девушка, расхаживая вокруг Джексона.
— А ты уверена, что это сработает?
— Должно.
Взглянув на участок, Кива заметила подъехавшую чёрную машину. Такие автомобили стоят миллионы, а люди, которые сейчас выйдут из неё – не стоят ничего.
Единственное, на что они способны – соревноваться и убивать.— План объявляется начатым.
Парень и девушка крепко взялись за руки, подходя краю крыши многоэтажки. Шикнув от боли в локте, что был обмотан повязкой, Хилл прикусила щеку. За считанные минуты они сумели распланировать свои дальнейшие действия на несколько часов вперёд. Пришлось всё же вырезать GPS. Упустим тот момент, когда девушке ничего не оставалось, кроме как уговаривать Фелта сделать это.
Не сказать, что план был лёгким. Сложности добавляло лишь то, что им нужно провести лучших людей в специальности агентов. Провести заведующего. Главного.
— Готов? — спросила девушка, на что получила утвердительный кивок.
— Не нас ищешь?! — крикнула она, обращаясь к Джону.
— Какого хрена ты творишь, Кив?! — возмутился тот, захлопывая дверцу автомобиля.
— Исправляю ошибки молодости!
Джексон вцепился в руку девушки ещё сильнее, когда та приблизилась к краю ещё на пол шага. Они должны были спрыгнуть. Но с другой стороны крыши. Таков был план.
Кива снова не следовала ему.
— Мало того ты не выполнила задание, так ещё и парня хочешь унести на тот свет!
— Парня унести?! Это ты приказал убить его!
— Ваш прыжок ни на что не повлияет.
— А я так не думаю.
Джон что-то сказал своим напарникам, на что те кивнули и достали пистолеты, заряжая их на ходу. Теперь компания из четырёх агентов надвигались ко входу.
Настал следующий шаг плана.
Когда незваные, но ожидаемые «гости» скрылись внутри здания, пара побежала к другому краю крыши.
— На счёт раз...
— Два...
— Три!
***
Они бежали с такой скоростью, с какой только могли, виляя по переулкам и улицам. Мимо мелькали маленькие кафе, подпольные бары и рестораны, милые магазинчики и тату-салоны. Раньше, при виде всего этого, у Джексона в голове сразу возникли бы мысли, похожие на: «А вот это место надо запомнить, схожу как-нибудь». Он мечтал о том, чтобы ходить в MacDonald's с девушкой его мечты, чтобы гулять с ней ночи и дни напролёт, уехать на край света и просто сбежать от всех проблем. От города, что давил на него.
Джексон Фелт всегда ощущал себя одиноким. В то время как Эвелин было вообще не до этих мыслей.
Но одна, на первый взгляд, очень небольшая деталь объединила их. Связала настолько крепко, что расстанутся они, наверняка, ещё совсем нескоро.
Они оба хотели сбежать от такой жизни. От проблем.
Джексону выбора особого не давалось. Возможно, он бы всё-таки смирился со своей смертью, если бы не встретил Кив.
Шатен не врал, говоря о своих чувствах красноволосой.
Она тоже не врала.
Любовь стала их последним толчком, чтобы изменить то, что они так долго хотели поменять.
— Мы на месте, — с большими паузами молвила девушка.
Руки «друзей» были до сих пор сцеплены в замок, отчего ладони вспотели, но ни Хилл, ни Фелт даже не думали отпускать друг друга.
Несколько раз стукнув кулаком по железной двери, девушка отошла обратно к Джексону. Ждать пришлось недолго. Тяжёлая дверь со скрипом открылась, и за ней показался высокий темноволосый парень лет двадцати.
— Вернулась, блудная овечка, — усмехнулся незнакомец, пропуская гостей внутрь.
— И тебе привет, Брайс.