Почему тут такой грубый?

11K 314 36
                                    

●Следующий день●

Я проснулась,потянулась....Так, стоп,о чем это я?Я проснулась и стала собираются на работу.

Через 20 минут я была в кафе.Я быстро переоделась и пошла за барную стойку.

По началу заказов не было,но потом,как с ведра высыпало.

Заказы шли один за другим.Кому кофе,кому чай,а кому-то коктейль.Я пока готовила заказы,развлекала людей жанглированием.Люди смотрели на меня с глазами,по пять копеек и с открытыми ртами.

Кажется,они никогда не видели, чтобы бармен так делал.

В обед мне пришел вызов на рабочий телефон.

-Алло.

-Гаврилина,кофе принеси.-сказал парень и кинул трубку.

Я сделала ему кофе и пошла относить.

*Тку* *тук*

-Войдите.

-Даниил Вячеславовичь,ваше кофе.-сказала я,поставив блюдце с кофе на стол.

-Спасибо.Тебе там три ящика алкоголя привезли,иди распишись и отнести все на бар.-сказал директор попивая кофе.

-А есть кому мне помочь?Просто ящики будут тяжелые,я могу сама их не донести.

- Ты когда устраивались барменом,знала на что подписываешся?Нет конечно,все сама!-грубо ответил мне парень.

-Даниил Вячеславович,вы грубиян.-сказала я и вышла с кабинета.

Зайдя на склад,там меня ждал поставщик.Я расписалась и решила как-то дотолкать ящики.

-Бл*ть,почему они такие тяжелые?-проворчала  я

Через минут 40,я перенесла все ящики со склада.

Я решила,что к концу рабочего дня раставлю бутылки.

День был увлекательным..Людям я понравилась и они сказали,что теперь будут за кофе и другими напитками ходить только ко мне.Мне было очень приятно слышать это.К концу рабочего дня я расставила бутылки и у меня снова поступил звонок на телефон.

-Гаврилина,перещетай деньги в кассе и неси их ко мне.-приказал мне директор и сбросил трубку.

Я открыла кассу и стал счетать.Насчетала я 100тыс.Ничиго себе!Я взяла деньги и понесла Даниилу.

-Ну и сколько?

-100тыс.

-Сколько,сколько?

-100тыс.

-Гаврилина,да ты молодец.А я еще сомневался в тебе.У нас с бара всегда выходило 30тыс это максимум.Молодец!

-Спасибо.

- Все иди домой.-сказал мне директор и я мигом испарилась из кабинета.

-Ничего себе,я подняла кассу на 70тыс.Надеюсь завтра тоже получится.

После работы,я решила погулять по парку и почитать книгу.

Я села на лавочку,достала из рюкзака книгу и принялась за чтение.

■Ночью■

Я не заметила как стемнело.

-Ой блин,домой пора!

-Гаврилина,что ты делаешь в такой поздний час,в парке?-услышала я до боли знакомый голос.

-Даниил Вячеславович,я уже домой иду,зачиталась просто.

-Вот и иди,завтра на работе быть во время.-сказал мне грубо парень и ушел.

Я же быстрым шагом ушла домой....

Ребят прода выйдет завтра)Только не так часто так как еду подавать документы на паспорт,буду в дороге но постараюсь повыпускать главы)Всех люблю надеюсь этот фанфик вам понравится)Спокойной ночи😗

Ты-моя барменша |D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя