Все послушались учителя и переодевшись, стояли на крыльце академии. Костюм оказался очень удобным, несмотря на то, что очень плотно прилегал к телу, а это, кстати говоря, немного смущало. И расцветка тоже неплохая - синяя основа с белыми и красными полосочками. Интересно, что же мы будем делать?
- Уа, ну почему мы не можем провести классный час? Ведь никто никого не знает! - с этой фразой подошла к тебе Урарака.
- Как я уже и говорил ранее, учителя имеют полную свободу действий так же как и сама академия. И я считаю, что "классный час" - это лишь пустая трата времени. А если вы пришли повеселиться, то навярняка забыли куда именно вы пришли.
"Когда он появился?" - подумал, наверное, весь класс.
- Д-да, учитель! Простите меня! - протороторила, немного запнувшись, Очако.
- В следующий раз думай, прежде чем говорить. А сейчас все идём за мной.
- Да, учитель! - крикнули почти все хором.
Ты заметила, что Бакуго промолчал. " Даже когда он молчит всё равно напоминает о себе. Это же правда, что я с ним в одном классе? И почему он такой отстранённый? Хотя возле него столько парней. Тогда скорее злой? Или же раздражённый? Как тогда на экзамене! Интересно, а он всегда такой?"
- Т./И.,Т./И., ты меня слушаешь? - спросила у тебя Урарака.
- Ой, прости, я задумалась! - "я так сильно отвлеклась? "
- Ничего страшного, со всеми бывает! Мы уже пришли.
- Ого, похоже на какую-то испытательную полосу препятствий? Или что?
- Хм, как по мне это похоже на сдачу нормативов, - сказал ничем непримечательный мальчик с зелёно-чёрными волосами.
- А? - испугалась Урарака.
- Ой, прости, я тебя напугал? Я не хотел этого! С тобой всё хорошо? - быстро протороторил он.
- Да, всё нормально, просто ты появился очень неожиданно, - с улыбкой произнесла Очако.
- Как тебя зовут, - решила спросить ты.
- Я Мидория Изуку! - почему-то после этого он покраснел.
- О, а я Очако Урарака.
- А я Т./И.
Познакомившись вы все улыбнулись друг другу.
"Хм, а может Мидория покраснел потому что Очако нагнулась так близко к нему? "
- Вы же все помните, как сдавали нормативы в школе!? Так вот, сегодня будете делать тоже самое, только с использованием причуд.
- О, круто! Это ж легко, а я то уже начал волноваться! - выкрикнул кто-то из толпы.
- Легко говоришь? Тогда думают, что тебе не усложнить задачу это условие: кто последний будет в списке, то его исключат.
- Что? Это же нечестно! - вскрикнула толпа,но учитель проигнорировал это.
- Бакуго, ты же был первый в списке практического экзамена, так!? Тогда попробуй бросить мяч используя причуду.
- Хах, и это всё?
- Да, ты можешь делать всё что захочешь в пределах этого круга.
Бакуго ничего не ответил, а лишь подошёл к кругу с хитрой улыбкой.
- Его молчание кажется самодовольным! - заметила Урарака.
- Это вполне в духе Каччана, - с запинкой сказал Изуку.
- Деко, почему ты дрожишь? - решила спросить ты, но потом быстро перевела взгляд на Бакуго. Либо тебе показалось, либо он и вправду смотрел в вашу сторону.
Мидория с Ураракой начали о чём-то говорить, но их беседа была не так интересна, как то, что происходило на поле, а точнее в кругу. Каччан с разбегу запульнул мяч в воздух с помощью взрыва. Как тогда на экзамене, он использует свои руки и с помощью их создаёт взрыв.
" Интересная и сильная же причуда ему досталась. Но всё же, смотрел ли Каччан тогда в мою сторону? Ой, в нашу сторону. Так, стоп. Каччан? Разве не Кацуки?"
- 715 метров, - сказал учитель Айзава.
"Ого?", "Вау!", "Это невероятно!" - доносилось из толпы.
- Его результат и вправду поражает, неудивительно, что он в списке - первый. Мидория, а почему ты назвал его "Каччаном" ?
- А, я... Ну я с ним учился и так его звали все в школе, - он явно не ожидал от тебя вопроса или каких-то либо речей, так как до этого ты стояла в стороне, в своих мыслях.
- А, понятно.
Урарака же по непонятной причине промолчала.
- Сегодня все пройдут подобные испытания. Будем проходить в том порядке, в котором вы поступили. Тоесть Кацуки Бакуго занял первое место на практическом экзамене, а за ним пусть будут два человека поступивших по рекомендации, а потом дальше по списку Иида, Киришима, Т./И., Ашидо, Тсуя, Очако, Мидория... - учитель продолжил перечислять список, после чего все встали на свои места.
Четыре человека перед тобой, двое из которых были приняты по рекомендации, выступили ничуть не хуже Бакуго, их результаты были ниже на 30-200 метров. Всё таки, это зависит от причуды. Наступила твоя очередь, а ты до сих пор не могла определиться в кого лучше перевоплотиться и сколько сил нужно рассчитать, чтобы хватило и на остальные испытания. Зная тот факт, что после перевоплощения твоя одежда порвётся, то нужно было выбрать один вариант на все нормативы. Так, что же там: бег, бросание мяча на дальность, прыжки в длину, пресс, отжимания и ещё что-то. Если б только бросание мяча, то ты б могла с лёгкостью превратиться в птицу и делу конец, но ведь нужно учесть нюансы и не выбыть. Для каждого испытания нужно что-то приближённое к человеческой форме, так как обычные нормативы рассчитаны на силу и выносливость человека. Может тогда подойдёт обезьяна? Как бы смешно это не звучало, но пожалуй, это лучший вариант. Сильные руки и ноги, можно согнуться и прыгнуть. Подойдёт горилла. Если все испытания пройдут быстро, то времени и сил должно хватить, так в виде этого животного ты часто тренировалась.
- Т./И., твоя очередь.
Ты послушно кивнула и уже зашла в круг. Как обычно внешнее ты совершенно спокойна, но осталось подавить внутреннюю панику. Вспомнив как выступили остальные, а в особенности Бакуго и тот случай на экзамене, то тебе захотелось больше показать то, на что ты способна. И так, справившись с внутринним давлением ты превратилась в Гориллу. Никто и подумать не мог, что у этой милой девочки такая причуда. А Иида и вовсе думал, что ты можешь быть только в обличии медведя, поэтому был очень удивлён. С небольшого разгону ты запустила мяч в небо.
- 558 метров - сказал учитель.
- А она хороша! - крикнул Каминари.
- Вот это причуда! Ни за что бы не догадался!- подхватил Киришима.
- Ого, ого, ого! - подпрыгивая, завизжала Урарака.
- Значит, она может перевоплощаться не только в медведя, но и в Гориллу, и в других животных, наверное, тоже. Её способность оказалась сильнее, чем я предполагал.
Остальные же просто смотрели удивлёнными глазами. Тебе казалось, что это покажется отвратительным, но у толпы было совершенно другое мнение.
Когда ты подошла к новым друзьям, то Мидория уже стоял с блокнотом и ручкой и что-то помечал, а Очако пыталась посмотреть что именно.
Т./И. Решила оглядеться, все готовились к следующим испытаниям, а те кто не прошёл первое, то пытались придумать план. Бакуго не было видно сейчас, но ведь до этого Т.И. заметила его сзади, когда она сдавала норматив.
- Т./И., где твоя одежда? - шёпотом решила спросить Урарака.
- Ой, я не знаю, скорее всего осталась на поле! Я забыла про неё, но лучше забрать, когда все пройдут, чтобы не мешать.
- А как же остальные испытания? Твой облик...
- Об этом не волнуйся, я сохраню его до конца урока.
- Извините, что прерываю разговор, - вдруг откуда-то появился Мидория, - значит ты можешь перевоплощаться в Гориллу и при этом разговаривать на человеческом языке?
- Да, но я могу... - тебя снова перебили.
- Ого, я так и думал, спасибо, скоро моя очередь и я пойду готовиться.
- Хах, забавный он, - сказала Очако, - Я рада, что всё в порядке. Ну, тогда я тоже пойду готовиться.
- Хорошо, удачи!
Всё прошли первое испытание и довольно быстро. Урарака побила все результаты с помощью своей причуды! У неё бесконечность!!!
А вот Мидория сломал палец.
Оказалось, что в 1А классе очень много людей с интересными причудами! Даже не так. Тут ВСЕ причуды удивительные!
"Мне нужно узнать где осталась моя форма и где я смогу взять другую".
- Учитель Айзава, простите, пожалуйста, я похоже порвала спортивную форму и где-то оставила её. Вы случайно не видели её и где я могу взять новую?
О том, что не стоит беспокоиться по поводу состояния формы и что в любой момент можно взять новую, вам объяснили в брашурах.
- Новую можешь взять недалеко от медпункта, думаю, что ты знаешь где он. По правую сторону будет жёлтая дверь, туда тебе и надо. А по поводу той, которую ты порвала, то я попросил Бакуго занести её туда. Только его что-то долго нет и я не думаю, что он слушал куда ему идти.
- Большое спасибо, Учитель Айзава!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Твоя история с Бакуго из "Моя геройская академия"🧡 [завершено]
Fanfic🧡🖤 Главным героем является именно читатель. С этим рассказом ты сможешь стать частью аниме "Моя геройская академия". История о девушке, которая собирается поступит в академию UA, чтобы стать героем и спасать людей от опасности. Рассказ будет про е...