Юки 6 . И сегодня 1 сентября и она идёт в 1 класс .
Сейчас она стоит с букетом на линейке , она пришла самая первая . Её сопровождает эррор .
На ней была белая рубашка , белые гольфы , черная обувь , черная юбка и пиджак , и красный галстук . Её волосы были завязаны в мальвинку.
Э- ну что , готова?
Ю- даже не знаю , ведь я могу не подружиться с классом , и учительница может быть злой .
Э- не беспокойся об этом . Твоего учителя я знаю , это очень милая девушка . Ну а если ты не подружишся с одноклассниками , то кто сказал что обязательно с ними общаться и дружить ?
Юки вздохнула .
Ю- я все равно волнуюсь.
Э- это просто школа , ты туда идёшь за знаниями .
Ю- угу .
Э- о , смотри , это твоя учительница , Мисс Александра. А это её сын , он будет твоим однакласником.
Девушка , на вид лет 25 и мальчик на вид 6 подошли к месту где стоит табличка "1 А" .
(С-саша)
С- привет эррор. Сколько зим , сколько лет , вижу у тебя у же ребенок есть . Как тебя зовут ? Я твоя учительница Мисс Александра , но можно просто , Мисс Саша.
Девушка была ростом 165 ,грудь 3 размера, кожа у неё была смуглая, а волосы прямые и белые , глаза у нее были красного цвета , но они были приятного красного цвета , они были похожи на рубины или на гранат . Она была одета в белую рубашку, черные брюки и черные очки . Её волосы были распущенные .
Ю- я Юки Блэк , мне 6 лет ( Блэк это фамилия инка )
С- ясно , сынок , познакомься , это твоя одноклассница.
Мальчик посмотрел на Юки . У мальчика кожа была обычного цвета , волосы были прямые и белые , его глаза завораживали , как будто рубин и изумруд переливались . Он был одет в белую рубашку , черные ботинки , черные штаны и пиджак , красный галстук .
А- я Акихиро Ленский. Мне 6 лет (кто понял отсылку ?? Ну кто у нас здесь читал школьную литературу ?)
Акихиро протянул руку Юки.
Юки подала ему руку .
Ю- а можно я буду называть тебя Аки?
А- хорошо
Мальчик покрылся лёгким румянцем .
А- Юки , можно мы станем друзьями ?
Ю- конечно!
Эррор и Саша посмотрели на это .
С- я готова поставить на то что твоя дочка станет моей невесткой в будущем
Э- мне тоже так кажется , хотя давай не будем торопить события , кто знает как все может обернуться
С- это да .
Потом пришли и остальные из их класса (я забыла сказать , у Юки повязка на глазу , мы все знаем почему)
Они прошли в класс и начали знакомиться , хотели подружиться с Акихиро , девочкт потому что он был красивый ,а мальчики потому-что он сын учительницы . А вот с Юки другая история , все мы знаем что дети очень злые . Из за дефекто Юки , из-за её слепово глаза все не хотели с ней дружить , и сразу же дали ей прозвище " безглазая уродка " . Пот этой причине Юки очень расстроилась и села на место , она выбрала третью парту третьего ряда около окна (ряды считаются от двери ) и начала тихоничко плакать. Все тоже начали искать себе места и садиться , конечно же все хотели чтобы с ними сел , Акихиро , но он сел к Юки . Он не хотел не скем дружить , ведь все они такие грубые и тупые . Он просто не понимал , как можно было назвать Юки уродиной , не нет у неё одного глаза и что ? По его мнению она все равно очень красивая и милая , а так же она хороший человек и она умная .
Ю- почему ты со мной сел ? ...я же
Акт её перебил
А- не наговаривал на себя , ты очень милая и красивая! А сел. Я с тобой потому что мы друзья ! Разве нет?
Он с улыбкой смотрел на Юки .
Ю- да мы друзья.
Юки перестала плакать . В класс вошла учительница с кучей бумаг .
Она положила эти бумаги на стол .
С- здравствуйте дети , я ваша учительница , мисс Александра , но можно просто , мисс Саша .
Дети - здравствуйте ,мисс Саша .
С- и так .
Саша раздала те бумаги , это было расписание уроков и учебники.
С- это ваше расписание и ваши учебники . Сегодня первым уроком будет русский
После уроков
На детской площадке на качелях качались Аки и Юки .
А- Юки , я сейчас .
Ю- хорошо
Аки побежал в класс . Юки сидела на качелях и ждала Аки , к ней подошли 2 её одноклассника .
Гастон и Хлоя.
Г- привет однаглазая уродина ! Перестать дружить с Акихиро !
Ю- и почему же я должна перестать с ним дружить ?
Серьезно спросила Юки.
Х- потому что ты уродина ! И такая как ты не достойна быть другом такого как Акихиро !!
Хлоя талкнула Юки и на упала с качель. Гастон и Хлоя начали бить Юки , Юки пыталась отбиваться. Но пришел Аки и защитил Юки .
А- вы совсем сдурели!?
Х- Акихиро ! Она не достойна быть твоим другом !
А- может мне решать что достоин быть моим другом ,а кто нет!? Она куда достойнее вас всех вместе взятых ! Я бы в жизни не стал дружить с такими как вы !
Х , Г- вот ты и дурак!
Обидчики убежали . Аки подбежал к Юки .
А- Юки ты как?! Встать сможешь ?
Ю- Аки
Юки обняла его и начала плакать .
Аки помог ей встать и довел до мед пункта , Юки отделалась лишь синиками и ушибами .
Дома , когда об этом узнал инк , он был очень зол . Эррор же поняла что надо научить дочь самообороне , и то что её дочь нашла очень хорошо друга.