25. Фальшь..💔

3.7K 127 9
                                    

– Читай в слух.
– Джей...нет... - говорила я дрожащим голосом.
– Читай в слух, твёрдо говорил Джей.

Дорогой отец,это я,Саманта.  Я пишу тебе из будущего. Мне больше не к  кому обратиться. Произошло то,чего я боялась больше всего. Джейден и Энн полюбили,друг друга. Я была бы счастлива за дочь,если бы она не являлась дочерью Сатаны. Они с Джейденом кровные родственники. Я знаю,надо было тебе рассказать в самом начале,что все мои дочки от него,а не от Кая. Я не знаю,что делать, помоги мне советом. - закончив читать я села на стул,и опустила голову вниз.

– Нет,этого не может быть,нет! Это какая-то шутка? Ты не можешь быть моей сестрой! - Джейден разозлился не на шутку. Он держался из-за всех сил,что бы не разнести библиотеку. В его огненно-красных глазах виднелась горечь и разочарование.

Мне и самой было не лучше. Осознавать,что я являюсь наполовину деманом,влюблена в брата,это всё не легко. Вопрос был в том,почему мама мне ничего не рассказала. Почему даже в прошлом она нам рассказала только про Виолетту. Все мысли смешались в голове и я просто потеряла сознание.

Очнулась я не знаю через сколько.
– Что произошло? - спросила я и посмотрела на парней.
– Ты потеряла сознание из-за переутомления. - говорил Стафи,вздыхая.

Мы немного посидели в неловкой тишине,но потом снова завели диолог.

– Я думаю,что нам не надо терять время и нужно отправляться к твоему дедушке.

– Я тоже так думаю. Я наверное перепутала поворот. Нам надо было идти не на право,а на лево. 

Мы покинули библиотеку и направились дальше. При входе в большой зал,стояли два стражника. Они даже не обращали на нас внимание,просто стояли и смотрели в даль.

– Эммм,извините пожалуйста..

– Вы кто? - недослушав,спросил стражник.

– Ну мы.. - начала я думать.

– Вы пришли получать медаль?

– Нет

– Подать жалобу?

– Нет

– Родственники и пришли навестить господина Алекса?

– Не..

– Да! - выкрикнул Джейден.

– Кем вы ему приходитесь? - спросил второй,более медленный стражник.

Мы Место, где живут истории. Откройте их для себя