Из портала я попала в кромешную тьму. Полыхнул гром, сверкнула молния и передо мной появилась светлая полоса. Ступив на неё, я увидела в конце пути трон, с сидящим на нём человеком, а точнее божеством. Пройдя по тропе света, я дошла до бога и смогла детальнее его рассмотреть.
Мужчина. Густые пепельные волосы до плеч плавно перетекали в пышную бороду. Атлетическое телосложение было облачено в белую тогу. В левой руке он держал длинный золотой скипетр, а в правой молнии. Сидел бог на богато украшенном троне, справа от которого находился огромный орел, с хищным взглядом следящий за каждым моим движением.
— Приветствую тебя потомок Божественной Девы. Ты смогла пройти по Священной тропе, а значит, чисты твои помыслы и глаза твои могут узреть Великих Богов и Богинь и принять силу их. Я Зевс. Бог неба, грома и молний, глава Пантеона. Подойди, дитя. — Я внимательно слушала его речь, а потому сразу выполнила указания, — Дарую свое благословение. Да прибудет с тобой сила! — он коснулся моего лба молниями и моё тело, словно прошибли током, а затем я почувствовала тепло в районе груди. — Пройди по тропе к Пантеону Великому да получи благословения всех богов. Получишь, считай, что обуздала силу. А если нет, умрешь ты смертью болезненной да мучительной. Ступай. — Я не посмела ослушаться его приказа.
Всё той же светящейся тропой дошла до следующей цели. Передо мной предстала огромная дверь, которая больше смахивала на ворота, белые, с золотыми узорами вьюна. Они внезапно отворились, а я, испугавшись, отпрыгнула назад. Они закрылись. Подошла, и они снова начали открываться. Это датчик движения, да?
Войдя, увидела странную картину. Это была масштабная пьянка в огромном зале. Большая площадь из белого мрамора ограничивали сотни, если не больше, колонн, за которыми была пустота, тёмная и пугающая. В центре зала десятки богов (если верить словам Зевса) напивались до беспамятства. Алкоголь и яства им подносили странные существа. Небольшие, стройные, с забавными остроконечными ушками, хвостиком и крыльями.
Мне это напомнило родную гильдию. Несмотря на такие повороты судьбы, она останется мне родной до конца.
Значит, это феи. Они были вроде помощников или прислуги у богов. Существа относили спящих в отдельное помещение, которое скрывалось в темноте.
Я подошла поближе, и меня заметил один из богов. Он крикнул: «Человек!» И всё внимание сосредоточилось на мне. Образовалась неприятная давящая тишина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О прошлом не плачут.
FanfictionПредательство друзей и внезапно появившийся дневник матери, что из этого может получиться?