1

12 5 4
                                    

Ну и пусть…

Мне нравиться, когда страсть загорается и гаснет в его глазах.

Любовь к деталям, наполняет и разнообразит мое восприятие мира чувств.

Мне нравиться наблюдать, как свет играет в его волосах. Я люблю смотреть, как он ест, как причудливо изгибаются его губы в полуулыбке, обнажая симпатичную подковку нижних зубов.

Я маниакально упиваюсь визуальной составляющей этого мира и отдельными его фрагментами.

Дыхание, расширяющее грудь, вздымающее и будоражащее мое воображение…

Я двулика.

Свет иногда меркнет, но затем он снова зарождается внутри и мягко озаряет всех, кто находиться близ меня.

А я люблю. К сожалению безответно. Такова наверное моя участь. Я выбираю тех, к кому не в силах дотянуться.

И это — трагедия отчасти, ибо меня тоже любят безответно. Я приношу боль и страдания, тем, кому не в силах ответить взаимностью. Понимаю, что раню. Но ничего не могу с этим поделать. Все время отметаю настоящее, стремясь вперёд, к недостижимому идеалу.

Возможно, я могла бы быть счастлива, будь хоть немного благоразумнее. Умерили бы планеты, что стоят у меня над головой, мою пылкость и мечтательность, гляди и полюбила бы взаимно.

Ан нет. Отвергла тех, кто безумолку твердит мне о своей любви и жажде быть со мною рядом.

Мучаюсь от безответной любви к тому, чья жизнь разительно отлична от моей, и дотянуться до него, что до звёзды достать рукой — неисполнимо.

Вот горе. От ума ли? Или от дурости?

Хотелось бы упасть в самообман и намечать себе реальность, но увы, я прагматична.

Такое сочетается вообще?

Мечты-мечты…в чем ваша сладость?

Губительная доля пустоты, что поселилась у меня внутри.

Спасенья нет. Время летит. Оно сечет мгновенья словно гильетина.

С размаху рубит жизнь, и забирает безвозвратно те мгновенья, что были лишь секунду у меня назад.

Их не вернуть. Лишь память может мне помочь сберечь все то, что было или могло бы быть, и то! Все до поры до времени, лишь потому, что память ведь, не вечна…

Как грустно.

Жизнь. Зачем дана ты, иногда я не пойму. Мешает мне понять излишек суеты и поиск истины.

Все было б хорошо, будь я чуть попроще. Не так глубинна, вот так, чтоб, как доска!

Все гладко, плоско и понятно. Но нет же.

Надо было так родиться, чтоб океан внутри роился! О горе мне.

Не знать мне счастья.
.
.
.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 25, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

No NameМесто, где живут истории. Откройте их для себя