FIRST QUARTER

296 29 18
                                    

ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ

Глава не прошла вычитку. Читайте на свой страх и риск.

Джи не хотел не чего больше в мире, чем отмотать время назад, до того момента, когда он встретил раненного «человека» в лесу, чтобы просто на всего оставить его там. Это лишило его бессонных ночей и головной боли. Он бы не стал вспоминать о том, что он был чёртовой ошибкой в этой вселенной, он бы не вспоминал о том, как именно он оказался здесь. И теперь эта девчонка...

Что было с ней не так?

Он не мог вычеркнуть то, что эта ситуация и всё, что происходит в данный момент было кровавым планом свыше.

Если место где Гастер сидел на своём воображаемым троне, можно было назвать «свыше».

Даже, считая, что половина существа Джи была, когда-то - Им, он не мог понять мотивов для того, чтобы отправлять свой, так называемый «эксперимент» в эти вселенные.

Если судить, по словам человека, Он нуждался в ней в изначальной вселенной, для поддержания сбросов мира, вечно подверженному геноциду. Это все казалось нелогичным, для того Гастера коим он был когда либо. Если, конечно одно, но... этого не могло быть, верно?

Не могло быть того, что Гастер был привязан к этому «человеку». Не в каком кровавом мире Гастер не помешается на собственном творении.

Да кого он к чёрту обманывал?

В том и был весь Гастер.

Вспомнить, хотя бы, ту ситуацию, которая привела Джи к подобному существованию. Что это было, как ни помешательство Гастера на безумных экспериментах? Он буквально имел тягу ко всему опасному, и назвать само существование этой девчонки, кроме как «опасного» он не мог.

Он знал, что существовавшие вселенные возникали без чьего либо вмешательства(в основном не было пока подвержено иного), и как он мог догадаться, Гастер ни когда бы не отважился создать, что то новое.

Но он не просто изменил файлы – он в самом деле создал её файл, поверх любых других вселенных, и это было чертовски странно. Как он смог смешать решимость Чары и Фриск, что бы потом полностью обнулить её? И главное, как он смог подарить человеку возможность использовать магию, не считая того что у этого использования было слишком много условий?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 29, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

until the moons die×echotaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя