Прошло года
Юки 16, гради и пиджи 12.
Юки выросла очень красивой девушкой , её рост 169-170 , грудь 5 размера , красивые черные волосы до попы , бедра , ноги , ну вы поняли выросла очень красивой в мать .
Юки и Акихиро учаться в 11 классе , они лучшие друзья , но ....Юки любит Аки и не может ему признаться , потому что знает что он уже влюблен .......
После завтра день рождения Юки и акт , так совпало что они родились в один день . Юки решила ему признаться в день рождения .
Она подготовила подарок для друга , а потом репетировала как это скажет в тайне от семьи , единственный челен семьи кто знал о любви Юки , это была мама.
И вот наступил их день рождения . Они встретились обменялись подарками , сходили в кино , погуляли , пришли домой к Юки там где ждали их семьи и друзья , отпраздновали и когда все ушли , и Юки с Аки все убрали . Аки пришло время уходить к себе ....Юки так и не смогла признаться другу в любви , не смогла .
Вот они сдали экзамены , Юки пойдет учиться на аквариумениста ( учёные которые изучают океаны , моря и их обитателей , если я правильно помню )
А Аки уезжает учиться в другой город на врача ...........
Юки было очень плохо , от осознания того что она может больше не увидеть Аки , её терзали собственные чувства . Она лежала на кровати и плакала в подушку .
Э- Юки , что случилось?
Эррор села на кровать к дочери и начала гладить её по голове .
Ю- я не смогла признаться ему , а до его уезда осталась неделя!
Э- а почему ты ему не призналась ?
Ю- не смогла ! Я просто не смогла ! Я знаю что он любит одну очень замечательную по его словам девушку ! Я просто не смогла ! Если он мне откажет , и мы больше не будем друзьями?! Я этого не переживу!
Юки села на колени и обняла маму уткнулись ей в грудь и зарыдала .эррор обняла дочь и начала гладить её по голове .
Э- Юки , скажи ему , это же он , даже если он тебе откажет , я уверена что вы останетесь друзьями . Но все же ты должна рассказать ему о своих чувствах .
Ю- мне страшно *всхлип* я боюсь
Э- не бойся , если что я рядом , твой папа и гради с пиджи тоже рядом , чтобы не произошло мы будем с тобой рядом .
Ю- спасибо мам .
Э- знаешь на кухне есть мороженное
Эррор встала и подмигнула Юки
Ушла из комнаты.
Как только эррор вышла из комнаты она увидела стоящего у двери инка .
И- эррор , можешь мне объяснить?
Э- идём .
Они сидели в своей комнате на кровати .
И- как я понял Юки влюбилась .. и как давно
Э- хмм наверное около 5 лет назад .
И- пять лет .....а почему я об этом не знал ?
Инк был расстроен тем что он узнал только сейчас .
Э- ну , я об этом узнала случайно , она не хотела чтобы кто либо знал об этом .
И- ясно , и кто же этот счастливчик ?
Э- счастливчик?
И- да , ведь наша Юки такая замечательная , красавица , отличница , закончила школу с золотой медалью , у неё замечательный характер и она очень талантливая !
Э- это Акихиро Ленский .
Инк смотрел на свою жену с непониманием .
И- Аки? Лучший друг Юки ? Этот замечательный пацан ?
Э- ага
И- знаешь , я даже как то очень рад что это именно он , а не какой то там , как его это , Дима! Который лицемер полный ( однакласник Юки и их сосед )
Э- знаешь ,я тоже этому рада , хотя в принципе и не удивительно что эта полюбила именно его .
И- это да ..
Тем временем Юки сидела на кухне и ела мороженное , ей написал Аки , они начали переписку .
А_что делаешь?
Ю_ем мороженное, а ты ?
А_ пишу тебе , и тоже ем мороженное 😂
Ю_😂
А_давай на пляж поедем завтра ?
Ю_давай , я не против☺️
Ю_сейчас там есть черепашки🐢
Ю_🐢🐢🐢🐢🐢🐢🐢🐢🐢
А_как же ты любишь черепашек
Ю_черепашкиииииии
А_ а по мне крабики🦀🦀🦀🦀🦀
А_🦀🦀🦀🦀🦀🦀🦀🦀🦀🦀🦀
А_крабикииииииии
Ю_🐢🐢🐢🐢🐢🐢🐢🐢🐢🐢🐢🐢
А_🦀🦀🦀🦀🦀🦀🦀🦀🦀🦀🦀🦀🦀
Ю_ а знаешь кто лучше всех ?
А_ о даааааааа
Ю_ осминог!!!!!!
А_осминог!!!!!!
Ю_🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙
А_🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙
Ю_🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙
А_🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙
Ю_🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙🐙
А_ ты победила 🎉🎊🏆🥇🏅🎖️
Ю_ так давай я принесу еду и плед с полотенцами .
А_ хорошо, тогда я принесу напитки , зонт , мяч и крем от солнца .
Ю_ хорошо
А_ давай в 11:00 на нашем месте ?
Ю_ хорошо
Потом Юки доела мороженное , приняла душ и пошла спать.