Глава 3. Либо играешь ты, либо играют тобой

4.2K 176 57
                                    

-Малин, думаю, тебе стоит начать носить ярко-красные вещи,- задумчиво протянула Эльвира, разглядывая мой сегодняшний наряд. -Бледно-васильковый свитер и белые брюки тоже, конечно, неплохо смотрятся, да и твоему характеру соответствуют, но стоит пробовать что-то новое!- бодро заявила она.

-Почему именно красный?- нахмурилась я и тоже бросила мимолетный взгляд на свою одежду.

-На сегодняшней лекции я слышала, что красный цвет повышает тонус того, кто его носит! Да и разве ты не станешь выглядеть сексуальнее в каком-нибудь ярком платье?
Подавившись купленным латте, я отставила чашку с кофе, уставилась на подругу огромными глазами и, к моему сожалению, не нашла ни намека на шутку в её выражении лица.

-Только представь себе этот образ,- мечтательно протянула она. -Или хотя бы оранжевый. Профессор сказал, что этот цвет может улучшить настроение. Тут, скорее всего, и платье то не обязательно надевать, хватит и свитера какого-нибудь. Только не футболку, умоляю тебя, и так постоянно ходишь с растрепанными волосами.

-Эля,- осадила я подругу. Окинув взглядом кафешку, которая находилась в нескольких минутах от академии, я еще раз убедилась, что никто из моих знакомых не пришел сюда вслед за нами, и снова обратила свое внимание на подругу. -Я не думаю, что яркое красное платье это подходящий для моей специальности гардероб.

-Да-да, я помню,- недовольно протянула девушка. -Странные очки, серая запачканная футболка и штаны-спортивки - вот тебе и идеальный облик.

Рассмеявшись, я расслабленно откинулась на спинку удобного мягкого диванчика и вновь взяла чашку кофе. Сделав маленький глоток, я прикрыла глаза от удовольствия и незаметно вдохнула сладковатый запах латте с ореховым сиропом.

-Ты так и не сказала, почему последние два дня мы ходим не в нашу родную столовую, где нас вкусно и дешево кормят, а в это кафе, где кроме кофе и выпечки ничего не продают, - напомнила Эля.

Слегка поморщившись, я сделала еще несколько глотков, сжала чашку в руках и тяжело вздохнула. Рассказывать подруге о том, что изо всех сил старалась избегать Хелланна, я не хотела.

-Так у вас сегодня была лекция по психологии? - решила перевести тему я. -Что-нибудь кроме цвета и его влияния на настроение обсуждали?

Никому не говориМесто, где живут истории. Откройте их для себя