С НОВЫМ ГОДОМ, СУЧКА
*pov Валик*
Это был довольно обычный день, как и в прочем всегда. Школа унылое место, но я обожаю её. Ведь благодаря ей я нашел друзей и любимую девушку. Вот мы сейчас идём, а Алина как всегда смеется со своей стремненькой лучшей подругой Ирой. Опять эти пошлые шутки, которые мне просто не дано понять.
Она смеется каждую секунду, никогда не видел ее без улыбки. Алина на столько искренняя, что очень редко я вижу у других. Пусть у нее только одна ямочка, но это еще больше привлекает внимание. Губы на столько розовые из-за того, что она их постоянно кусает на уроках. И сейчас, когда она смеётся и обнажает свои зубы в улыбке, то просто хочется к ней подойти и обнять её худое тело, которое она считает жирным. В ней очень много комплексов, которые просто её достоинства. Её достоинство-быть не похожей на серую массу девушек, которые обычно слали мне пошлые фотографии в соц сетях. Они даже не понимали, что тем самым делали себе хуже. Девушкам надо знать, что нам надо добиваться их, так как я пытаюсь добиться Алину. Быть такими же не приступными. Отрицать любую любовную связь. Просто надо быть Алиной.
Я не заметил, как многие по разъехались по своим домам и остались только Ира, Алина и я. Оо, я вижу, что Ира что то подозревает по моему слишком мягкому отношению только к Алине. Только ещё этого не хватало. И тут я понял, что Ире уже скоро надо поворачивать совсем в другую сторону, а нам с Алиной в другую. Я начал паниковать, так как боюсь оставаться с ней наедине. Я знаю, что если она сделает что то сексуальное, то я не выдержу и просто накинусь на неё с поцелуями. Просто буду слишком безумным, чем сейчас. Аа, Ира уже обняла Алину и начала уходить в даль к домам. Мы смотрели ей вдаль пока не увидели одну точку. Мы делали это так как просто боялись посмотреть друг другу в глаза. Но время пришло... Я повернулся к ней и увидел, что она уже смотрит на меня. Я просто утонул в её карих, как какашки (романтику испортила) глаза. Просто почувствовал дрожь только от одного пронзительного взгляда. Если взгляд творит такое со мной, то что же произойдёт при поцелуе. Мы смотрели на друг друга, я готов был делать это вечность, но она от смущения разорвала нашу связь глаз. Конечно же она не привыкла к такому излишнему вниманию, которого она почти никогда не имела. Хоть из за подруги и встревала во всякие передряги, но не дружила она с мальчиками тесно. Конечно с приходом Иры в наш класс она стала раскрепрощаться, но секреты Алины мало кто знал. Так, я что то задумался. Валик, возьми себя в руки, не будь тряпкой! Для тебя девушку закадрить просто раз плюнуть. Но это же Алина. Тряпка, действуй сейчас или уже никогда!
-Алин?
-Да?
-Я давно хотел спросить..
-Что?
-Я хоть как то тебя привликаю?
Она начала смеяться. Ну типичность.
-Ты вот сейчас серьёзно спрашиваешь? А то зная тебя это может быть гнусные приколы.
Да, есть за мной такой грешок.
-Да, я совершенно серьезен.
-То есть ты клянешься, что про это никто не узнает, пока я этого не захочу?
-Клянусь.
-Валик, я не умею говорить ничего такого романтического, хоть и пишу фанфики. Но я никогда не понимала почему за тобой бегают девушки, причём красивые девушки- я опустил плечи- но с этого года, когда мы стали с тобой больше общаться. Я поняла это. Да, ты мне нравишься, Валик. Больше чем кто либо
Мы не заметили как подошли к её дому. Да, получается я её проводил на другой конец города. Ну бывает.
-Алина, можно я провожу тебя до квартиры?
-Да...Конечно
Мы зашли в вонючий подъезд. Как в таком подъезде может быть такой шикарный лифт? Все впечатление элегантности портит запах и лужица чего то не приличного возле лифта. Кто то не удержался. Мы зашли в него. У нас было много времени до 18 этажа. Поэтому я решил действовать. Я медленно подошёл лицом к лицу к Алине. Она начала немного отстраняться, но я взял её за талию и притянул к себе. Я понимаю почему Алина так переживает, её губы девственно чистые. Я посмотрел на неё и она облизала свою нижнюю губу. Я просто уже не выдержал. Просто впился в эти красные, пухлые губы. Хоть Алина и делала это в первый раз, хотя ей было 16 лет, но она была очень хороша в этом деле. Мы просто как будто играли в 50 оттенков серого. Она пыталась трогать моё лицо руками, но я убрал эти руки, показывая кто тут главный. Тут мы поняли,что уже приехали и лифт открылся. Там как раз стояла бабушка. И по не одобренному взгляду я понял что к сожалению это оказалась бабушка Алины. Вот мы влипли. Но это был мой самый отличный поцелуй, поверьте, я в этом опытен.
Если понравится, то сделаю продолжение. Мне понравилось писать..хм..не про геев.
И да, всех с нг :з
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine для Валика
Teen Fictionс новым годом, сучка *pov Валик* Это был обычный день. Для всех школа была мучением, но меня все почти устраивало. Так как там друзья...и любимая девушка. Как раз вместе с ней я возвращался со школы. Алина конечно же ржала о чем то пошлом с Ирой. И...