Кот шёл по тёмнотё улице и смотрел по сторонам как машины ехали по сторонам, люди ходили, бежали домой. А кот всё шёл и шёл, этот кот был не обычный- шерсть красная, золотые пятно на лапках и на левом глазу. А звали этого кота СССР. Он идет по улице и просто смотрел вниз на свои лапки. Тем времени по этой улице ходил маленький, миленький мальчик по виду можно сказать что ему 12 лет. Но ему не 12 ,а 18 лет. Он шёл и слушал музыку наушниках, он был одет: белую толстовку, серые штаны, синие кеды и капюшон был. А песня которая играла называется "Не Ангел" ( можно сказать просто как я >:в) капюшон скрывал уши, а штаны хвост. Вот они проходят мимо себя, но коту стало интересно этого мальчика, СССР-кот побежал к нему и начал мяукать. От этого мальчик высунул одинь наушник и посмотрел на кота.
?- hallo!- он поднял на руки и стал смотреть на него - так у тебя нет ошейника значит ты улицный кот................можно ты моим будешь? - он смотрел на его синие-голубые глаза, кот посмотрел на желтые-оранжевые глаза. Он покачал головой что согласный на предложение и у пацана как будто включился детский режим.
Р- меня Третий Рейх зовут, а коротко Рейх - кота в карман толстовке (я тоже так делаю с котами ¥^¥)СССР:
Рейх значит зовут хм красивое имя. Эх жаль что я не могу сказать или стать человеком перед тобой. Так стоп что? Что ты делаешь? Он меня засунул в карман!! Нет ну ты серьёзно?! Меня в карман?! Я ведь ТВОЙ кот!! Так стоп........ Бля что я сказал. Я покраснел от своих слов но я почувствовал что он гладить меня и я, заурчал? Мне было приятно тоже очень мне понравилось я захотел ещё............. Но ты остановился почему, почему? Ты сосунул руку в карман штаны. Ну всё это война.
Авторша:
Союз пытался укусит его руку но вышло что Совочек упал на землю с мордочкой.
Р- хахахахахахаха котик ты так любишь землю?- засмеялся третий на что получил шипение от кота- хаха прости земля но он теперь мой- он взял его на руки и "обнял" ещё начал гладить его, а котик заурчал от удовольствие и тепла. Вот они рядом домом Рейха, он пытался достать ключи из кармана и чтоб не разбудить кота. Но черт СССР проснулся, посмотрел на своего нового хозяина то начал мяукать.
Р- хах guten rutsch- (если не правильно то не ругайте и не говорите что я не немка, просто у меня т9, Т9 >=[ и немецкие слова он исправляет) он улыбнулся, достал ключи и открыл он отпустил Совка, закрыл дверь и пошёл в кухню.
СССР:
Так он меня впустил и закрыл дверь, снял кеды и пошёл в кухню. Походу что ты меня забыл! -_- он принёс тарелку с колбасой и сало короче мясное. Значит ты меня не забыл! Я всё быстро скушал и хотел ласки как он ушёл, я сел отпустил уши хвост прижал себе. Не любить он меня, потом услышал его голос.
Р- хей кот идти ко мне!- я как бешеный побежал к нему, сел на его колени. Он смотрел на меня, что? Ты сам сказал к тебе пойди, вот я и пришел. М-да фигня полная.
Р- нифига ты быстрый!- я посмотрел на него и улыбнулся.
Р- как тебя я звать то буду?- как как хуй как! Можешь своим котиком назвать или котом? И тут мне пришла идея я увидел рядом с ним ноутбук и там папка где разные песни, стихи. Да ты супер пацан! Так вот можно что на писать что и сделал.
«моё имя СССР- Союз Советских Социалистических Республик, Рейх и приятно познакомиться с тобой»
Авторша:
От таких неожиданности наци упал с дивана смотря на него взглядом а-ля "ты вообще кто такой?" но после он вздохнул, снял капюшон и появились уши. От этого сюрприза Союз (умер) чуть не упал в обморок, он стал человеком. Он сидел без футболки так что было видно его мускулистое тело, штаны коричневые и конечно шапка-ушанка (куда он без •=•- посмотрела что шапка-ушанка женского родо- куда он без неё? Он с ней на край света таже пойдёт!)
Рейх:
Место милого кота появился этот дядька! (Р- вы кто такие я вас не звал, идтите вы нахуй!)
Р- з-здрасте- я пыталася успокоится но....... КАК ТУТ МОЖНО УСПОКОИТСЯ?! ЕСЛИ МЕСТУ КОТА ТАКОЙ ДЯДЯ СИДИТ И ПРОСТО ПЯЛИТЬСЯ НА ВАС?! ДА ОН ПОЧНИ НОЛЫЙ?! он подошел ко мне и сел на корты, поднял мой подбородок.
С- не бойся меня. Я ведь теперь твой кот.
Р- смотря кто, чей- •∆• я просто смотрел на него и всё!- эээмм вам дать одежду или вам и так хорошо?- бл какой "умный" вопрос! Какой я "умный" заебись нахуй.
С- хахаха я не уверен что есть размер подходящий и можно просто на 'ты', и какой ты "умный" Рейх- чёт не удивлен вот не капли серьёзно! Нет есть размер вот только тебе не понравится 100 процентов.
Р- хорошо, но вот ваш тоесть твой размер есть но хэхэхэ тебе не понравится.
С- а ты давай принеси, я одену и посмотрим- я кивнул головой и побежал за одеждой.Всем hallo ребята! Слов: 836 , аск а так пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
котики~
Fanfictionвойны никаких не было и все коты, кошки. У кого дети то они не родители, а просто коты, кошки без котят. И они могут превращаться в людей но может что-то остаться, например: характер, уши и хвост, зрачки, клыки, вкус.