Антон проснулся в сыром холодном подвале. Голова очень болела, на футболке красовалось небольшое пятно крови от разбитой губы. Парень попытался встать, прошелся по комнате, но услышав чьи-то шаги, сел на то место, где проснулся и ждал.
В комнату вошёл мужчина в маске, держа в руках телефон Антона.
—Ну что, педик, – грубый голос эхом пронесся по комнате. – сейчас ты позвонишь своему любовничку, скажешь все что захочешь. Согласен?
—Что тебе от меня нужно?
—Согласен?
—А я могу сказать ему всё, что захочу?
—Абсолютно.
—Да, я согласен.*гудки*
По квартире раздалась мелодия, а на экране высветилась фотография и надпись "Малыш🥰"
—Это Антон звонит, блять иди сюда, Арс, – позвал Дима, и в то же мнгновение нажал кнопку ответа.АР‹Тоша, солнышко, что с тобой?›
АН‹Арс, мне страшно.. Я в каком-то подвале, мне дали с тобой поговорить. Умоляю, достаньте меня отсюда. Мне страшно.›
АР‹Маленький, не бойся. Все будет хорошо. Мы найдём тебя. Главное сохраняй спокойствие.›
АН‹Блин, этот мужик идёт ко мне, Арс, помоги мне› Антон начал плакать.
АР‹Не плачь, солнышко, не плачь. Помни что я люблю тебя›
АН‹Пожал...›*звонок окончен*
—БЛЯТЬ, – Арс не мог найти себе места. Он ходил по квартире, ища хоть что-то, что могло бы помочь ему. – надо было сразу сказать ему...
—Аарс, я отследил его телефон. Сигнал идёт из какого-то дома, недалеко от города.
—ПОЕХАЛИ ТУДА, БЫСТРЕЕ.Через пару часов они уже были возле двухэтажного дома. На вид, этому зданию было лет 200, выглядел он очень ветхим и мог обрушиться в любой момент.
—Я пойду в подвал, если он там есть, а вы обыскивайте дом. – приказал Арс, войдя в дом.—Он просто очень волнуется, – Серёжа был очень напуган из-за состояния Арсения, и за Антона, поэтому Дима старался как-то успокоить парня. – мы найдём Антона, и все будет хорошо. Не волнуйся, Серёж..
—Я стараюсь не волноваться, но получается плохо. Мне всего 17,а я уже катаюсь по заброшкам ночью, чтобы, похоже, раскрыть преступление. А прикинь, если это какой-то серийный убийца, или просто больной маньяк. А Тоха, такой маленький и хрупкий...
—С ним все будет хорошо. – Дима успокаивающе поцеловал Серёжу в лоб, и начал обыскивать первый этаж.Открыв дверь, Арс начал спускаться в подвал. Войдя в комнату, он сразу увидел телефон Антона и записку. На полу, возле телефона были две, уже засохшие, капли крови. Взяв телефон и записку, Попов выбежал из подвала и позвал парней. Садясь в машину, Дима начал разворачивать записку, а Арсений пытался разблокировать телефон Шастуна.
—Арс, читай записку, в телефоне вряд ли будет что-то важное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнее смерти
Randomможет ли обычный учитель биологии изменить худшего ученика в классе?