❤️Что-то, А Точнее Прода 👻

753 51 8
                                    

Одев какую-то из многочисленных толстовок и так же штаны, он направился во двор универа.

Выйдя он осмотрел местность, ищя его друзей.
Там было давольно много народу.

И вот он нашёл своих друзей.
Ими кст были так же Влад и Олег, ну ещё АртурчиГ.

О-о, смотрите кто тут.

Ар-ну чо? Серьёзно своего ангелочки уже завоевал?

О-вы там потрахатся  ещё не успели))))

Д-заткнитесь.
Нет, но он будет моим и сами лучше что-ли, а? Кто ворвался в кладовку и сосались?

В-э... Ой! А там Никиточка твой, посмотри.

Сзади них был Никита, давольно далеко, но в то же время нет, хз как объяснять.
Даня просто стал смотреть на него, не оброщаю внимания на смешки от этой "недопары" и честично Бабича.

Но у Никите сзади стала побегать какая-то девка.
И пригнула на него, на спину точнее.
Эмоции Милохина сразу сменились на негативные, он был готов её закопать.
Но присмотревшись он понял, что это за девочка с чёрными волосами под карэ.
Это окозалась Регина.
Он знал её, так же давольно часто слышал от разных людей в их институте и не только.
Говорили к слову в основном не самые лучшие вещи про неё.

Кто-то ему даже говорил что она часто  давольно за красивыми мальчиками бегает,
И как он понял теперь это Никита.
Ну да, красивый. Для Дани он самое красивое, милое и необычное "существо " тут.

Он его привлёк обсолютно всем.
Внешность, ангельские лицико и самое необычное, своеобразное и просто то к чему он не был точно готов когда решил с ним заговорить, характер.

Абсолютно всё в нем нравилось демону, всё.
Но он просто не мог смотреть как эта швабра, по рассказам о ней, это самое меньшее что, или точнее как, её можно назвать, сейчас в буквальном смысле повесилась на Никиту.

Не хотя это терпеть, он под эмоциями, собирался её просто отшвырнуть от него, а лучше выкинуть в мусорный бак, сейчас он считал что ей там самое место.
Но его остоновили друзья сказал что по типу :"поверь, кому, но ему помогать не надо."

Он решил послушать их и остоновившись, смотреть что же Никулин будет делать.

Его следующие действия, не заставили себя долго ждать.
Он скинул её с себя и стал орать что-то :
Ты дура? Кто просил?!
Сколько уже можно на меня вешаться, заебала.

Даня опять стал офигевать от его действий и сказаных слов.
Походу, это был не первый далеко раз, когда она к нему клеилась.

Не успев сказать что-то большее, к ним подошёл Ярчи.

Он поднял быстро Регину на руки, но ей это не понравилось и быстро толкнув его слезла.
-"Вот сейчас что-то будет "-
Подумали многие в том числе и Даня.

Я(Ярчи) -ты что делаешь тварь?! Совсем ебнулся?! Ахуел уже?!

Дальше сказано им Никита просто не слушал, ну не интересно.

Заебавшись стоять и смотреть как этот "рыжий пидор" будет нески всякуе хуйню из своего рта, Никита не выдержал и, давольно токи сильно, вырезал ему.

Регина завежала, но не спешила помогать.
Даня и остольные трое уже подошли к ним.

Ар-Никит, ну что ты опять сделал? ТЫ АНГЕЛ, ТВОЮ МАТЬ, А ТАК ХЕРНЮ ТВОРИШЬ.

Н-М? не понимаю. Заебала уже "ты ангел", ты это ты всё. Ну да, Ангел и что?) я не ровняюсь под других, а темболее не буду как все) что-то не так?

Никита посмотрел на них всех по очереди, остоновившись на Дане.

Н-нет. Вот и отлично.

Никита стал уходить, все подбегали к рыжему чтоб помочь или что-то по типу того, кроме двоих, Регина уже куда-то сьебалась , а Даня побежал за Никитой, пока от не успел ещё далеко уйти.

Он добежал до него и остоновил.

Д-НИКИТА? Ты серьёзно больной ангел? Что ты вообще..

Ему не дали договорить потому что...

А почему, мы не узнаем🤡
Шучу в следующей главе.
Да я решила написать проду😎💘
А когда будет следующяя хз.
То я могу писать одну за другой быстро, то вообще на пол года пропасть 🙈👻
Ну поэтому не удивляйтесь 🗿
Давайте без тапак шантажа , Прода быстрее не напишется🤡(наверно)
Вообщем глава выйдет хз когда, можете годать только когда🗿
ПОСТОРАЮСЬ в скором времени написать...
Это не точно)

не такой как все, зато мой~Место, где живут истории. Откройте их для себя