Мы приехали в тц. Все было хорошо, мы пошли и купили мне новую одежду , Лиза с Ильей и Никой очень хорошо сдружились, мне было комфортно с этими 4 людьми. Это те люди которые не бросят тебя. Я знаю что знаю Лизу всего лишь два дня, но мы стали с ней ближе , и общаемся как будто знаем друг друга уже лет 10. Ника и Илья тоже меня поддерживают и ни разу не говорили о Коди, чему я была благодарна. Я нашла тех людей которые дорожат мной и понимают меня. Нужно просто посмотреть вокруг, и, понять, какие люди находятся с тобой в одном кругу, как общаются с тобой. Я уверенна что каждый человек на этой планете, найдёт себе таких хороших друзей как у меня. Ведь чтобы найти их, нужно , просто.....посмотреть.....вокруг.....
************
Мы уже выходим из тц как видим Коди и его банду ( да да , у этого дебила есть банда )
К: о смотрите, Ира нашла ужасные другого, ой извините другую
И: зн.....
Меня перебила Лиза, она встала передо мной , и я стояла как за каменной стеной, чувствуя защиту.
Л: ты что-то хотел ?
К: да, чтобы Ира вернулась ко мне
Л: хаха , ты дебил? После всего что ты с ней сделал она вернётся к тебе? Ты рил так думаешь? И НЕ МЕЧТАЙ , ОНА НЕ ВЕРНЁТСЯ К ТЕБЕ НИКОГДА!
Я готова была расцеловать Лизу за то что она это сказала ему. Она как будто прочитала мои мысли.
К: не вернётся, все пострадают
Л: да конечно
И тут Коди замахивается на Лизу , но она уворачивается и бьет его коленкой по животу. Чем она занимается что так хорошо драться умеет?
Ах да, и Коди потом упал после удара , а его пацаны убежали.
Л: хаха трусы, испугались удара от девчонки
Ил: где ты так хорошо научилась драться?
Л: я хожу на тхэквондо уже 12 лет
Н: фига себе, ну Ира у тебя теперь есть защита
И: ахпх да
Мы посмеялись и пошли вызвать такси.
Пока Илья вызывал такси мы начали разговор:
Н: а куда мы щас поедим?
Л: можем ко мне поехать
Н: а где ты живешь?
Л: улица Смоленская , дом 7
Н: о Боже, я мечтаю там побывать с детства , это рил твой хаус?
Л: да
Н: откуда?
Л: мы жили там с родителями, но им предложили хорошую работу в Америке и они уехали оставив мне свой дом, а вы где живёте?
Н: мы жили все вчетвером , а теперь будем втроем....
И: ага
Л: тааак хватит грустить, вы будете жить со мной
Н, И и уже Ил: что?!!
Л: мне скучно жить в одном этом огромном доме и поэтому , я предлагаю чтобы вы втроём перезрела ко мне, дом достаточно большой, там есть 3 комнаты
Н: класссс, Лиза спасибо тебе огромноееее
И она начала ее обнимать, я тоже подошла и обняла ее, а Илья пожал руку.
Л: ну тогда давайте , едете вы, и собираете вещи все свои, а я еду готовить там комнаты и заеду за вами в 19:30
И: хорошо
И мы сели в такси, Лиза поехала на другом такси , так как мы живем все в разных концах города. Моему счастью не было предела. Мы переедем жить в этот огромный дом. Я буду рядом с Лизой и она будет меня защищать. Я была рада.....