Ребят может вам и не приятно читать про алкогольные напитки,но для этого фанфик они нужны и они будут в следующих главах.Если вам не приятно не читайте.Я тоже все понимаю).
Пока я готовила,мне пришло сообщение....
Оно было от Даниила Вячеславовича.
-Юля,приглашаю вас на чашечку кофе,отказы не принимаю.Жду у входа в наше кафе,в 22:00.
Я не могла пойти,так как предала бы Валю....Но он сказал отказы не принимаю....
-Валя,у меня к тебе серьезный разговор.-войдя в комнату сказала я
-И какой?
-Вообщем,Милохин позвал меня на чашку кофе,но так как он нравится тебе я не могу пойти....хотя он сказал,отказы он не принимает и я не знаю что делать.....
-Юляша,ты что?Иди конечно....Он же может тебя уволить,а я не хочу лишать тебя работы из-за какой-то любви.-сказала девушка, обнявши меня.
-Валь,ты не обидешся?
-Нет конечно,дуреха.Иди....
-Валя,точно?
-Точно при точно.Ты же мне сказала,а не по крысячи ушла.Я ценю твой поступок и не могу на тебя обижаться.
-Спасибо Валь,я пошла.
Я оделась и вышла на улицу ждать такси.Приехав под кафе, я заплатила за проезд и вышла из машины.Подойдя к двери,меня встретила Настя.
-Милохин,ждет тебя у себя....-прошептала мне девушка.
-Спасибо.-сказала я и прошла к кабинету
-Даниил Вячеславович,можно пройти?
-Конечно.Юль,пока ты не на работе,можешь звать меня просто Даня.
-Хорошо.-ответила я и села за стол.
Мы проболтали очень долго.Он распрашивал меня о том, откуда я так хорошо знаюсь на коктейлях....Были конечно и странные вопросы по типу,был ли у меня парень....
-Дань,уже час ночи,мне нужно домой.-сказала я парню.
-Давай я тебя подвезу?
-Ну,если тебе не сложно....
- Конечно не сложно,пойдем.-сказал мне парень и мы вышли с кафе.
Когда я вышла с кафе тут же подъехала машина:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя барменша |D&J
FanfictionЗнаю тебе сейчас сложно...Но, если я сейчас скажу,что ты попадаешь к самому злому началькину.Который не будет воспринимать тебя за девушку.Сможешь ты выдержать?Сбежать не получится ты уже захвачена........ ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое коли...