часть побольше

16 0 0
                                    

Я говорю, возможно, из самого тёмного места, которое вы можете себе представить. Вы никогда не увидите, как я отложу мысль в сторону и уйду в неизвестное пространство. Как я оказался в горизонте событий чёрной дыры? Это очень интересная история...

Первое моё воспоминание: бесконечные потоки бурлящей лавы, на небе яркие звёзды, меня перебрасывает горячими волнами. Это продолжалось очень долго. Мне было довольно скучно, пока рядом со мной не появилась какая-то движущаяся тварь. Поначалу я не совсем понял, кто или что это. Оказалось, они называют себя «жизнь». «Какая-то очередная молодёжная секта» - подумал я. Позже оказалось, что это совершенно иная форма материи. Они размножались, питались, умирали и, вообще, делали разные удивительные вещи.

Они заключили контракт с некоторыми моими знакомыми. Кальцит поддерживал их скелет, мягкие тела, а взамен получал процент от достижений. Я очень завидовал этому. Мои прозрачные кристаллы из совершенно не интересовали. Ну, чем же я хуже?

Позже меня затянуло пластом ещё на долгое время. Меня тёрло, сжимало. Там было уютно и тепло, в объятиях матери Земли.

И вновь поднялись горы. Эти твари заманили к себе Апатит, с его помощью они эффективнее поглощали других тварей. «Меня не трогают и ладно» - решил я, пребывая в горе. Я уже не был таким ровным, но меня это уже не особо волновало.

Моя гора постепенно поднималась. Мир вокруг очень изменился, не могу сказать, что было красиво. Я стал смотреть на облака. Свободные странники голубого неба танцевали в сладком полудрёме.

Однажды я увидел тварей рядом с собой. Своими отростками меня подняли с поверхности и понесли вниз.

Я провёл какое-то время рядом с ними. Они представились людьми. Они постоянно что-то придумывали: то эмоции, то орудия труда, то космические корабли. Я видел, как люди рождались и умирали. Они хранили меня.

В один прекрасный день меня всё же выкинули. Наконец-то свобода!

Но счастья было недолгим. Меня нашли, раздробили. Стало жарко, но самое противное – я потерял кристаллическую решётку. Я оказался меж двумя пластинами металла. Мы поднялись очень высоко. Даже на моей горе высоко не было.

Я увидел звёзды, много звёзд. Эти твари не такие уж и глупые...

Я так долго бродил в этом бесконечном пространстве, что начал скучать по своему дому. Когда впереди показалось что-то необычное, я не придал этому значения, тут много таких мест. Оно сообщило мне, что сможет вернуть меня домой, но не тем путём, каким я добрался сюда. Я очень хотел домой. Я не понимал, получит ли выгоду это огромное нечто, однако согласился.

Я был в замешательстве. Меня вновь окружали бурлящие потоки лавы...

В плену у тварейМесто, где живут истории. Откройте их для себя