- Сказать по правде, мы с Джессикой провели шикарное лето вместе.
- Вы с Джессикой провели вместе всего неделю, прежде чем она укатила обратно в свой Портленд.
- Да, эта неделя была шикарной. Но..
- Но?
- Но потом появилась Аника. И лето стало еще лучше.
Парни вокруг меня взрываются смехом, а я притворно осуждающе мотаю головой, смотря на своего лучшего друга Лиама. Он сидит напротив меня и пожимает плечами, ни разу не раскаиваясь за свои летние похождения. Да и с чего бы? Это было действительно безумное лето, насыщенное девушками, событиями и вечеринками в пляжных домиках. Разве можно заниматься чем-то другим, проживая в Лос-Анджелесе? Тихий океан, песчаные пляжи и звенящее веселье внутри каждого из нас. Молодых, горячих, не знающих забот во время учебы в университете. А особенно в летние каникулы.
Но сейчас это короткое, душное счастье подходит к своему завершению. Тридцать первое августа, вечеринка в летнем домике Джордана Хэймса по случаю окончания лета и начала нового года изнурительной учебы. Лекции, семинары, футбольные игры. Окунуться в это с головой так же, как окунуться в соленую воду.
Я сижу на берегу океана, раскинувшись на мягком пледе и сжимая бутылку пива в руке. Вокруг меня собралась такая же кучка ненормальных, отрывных людей, в которых еще остались хоть какие-то силы. Ведь уже слишком поздно, хотя точнее сказать очень рано. Поднимаю голову, отрывая взгляд от костра в центре нашего круга, и вглядываюсь в горизонт, расцветающий розовой дымкой рассвета. Сколько сейчас? В последний раз, когда я смотрел на часы, было около трех, но с того момента прошло слишком много времени.
- Не дуй свои прекрасные щечки, Дорнан! – громко бросает Лиам, улавливая мой растерянный взгляд.
- Тебе в конец костром мозги припекло, смертник? – хмыкаю я, широко улыбаясь.
- Скорее от вида твоей потерянной мордашки стало тошно.
- Ну, так не смотри.
- Не могу, ты ведь такой красавчик.
Фыркаю, поднимаюсь на ноги и бросаю на своего друга насмешливый взгляд:
- Тебе срочно нужен кто-то вроде Аники. Ибо ты уже ступаешь на темную сторону.
Разворачиваюсь, делая шаг по направлению к домику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбись в меня дважды
Teen FictionКогда Брайс Дорнан ответил на звонок незнакомого номера, он никак не ожидал услышать на том конце плачущую девушку. Первым порывом было желание сбросить вызов, но нежный голос его остановил. Он думал, что всего лишь успокоит расстроенную собеседницу...