Неважно. Отвали

70 6 2
                                    

Я чувствовала , что меня поднимали на 2 этаж . Аккуратно  уложили в постель и укрыли одеялом . Хотелось посмотреть кто это был , но веки были слишком тяжелые , да и прерывать сон так не хотелось .
<пол часа назад
Фильм закончился на очень странной ноте .
-Ну и говно-выругался Бабич .
-Тише ты ,Настя заснула -шепотом сказал Влад указывая на девушку , что спала фактически на его плече .
-Это так мило , Влад , не шевелись я вас сфоткаю -девушка достала телефон как её остановил Олег.
-Не думаю , что это хорошая идея , давайте просто отнесу её в комнату и продолжим дальше смотреть фильмы .
-Да ладно тебе , Влад , улыбочку -Влада снова навела камеру на Влада с Настей , только сделала фотографию как Олег выхватил телефон из рук .
-Олег , ты больной , что делаешь вообще ?-все ребята , что сидели рядом странно посмотрели на него .
-Вообще мне мама говорила , спящих людей фоткать нельзя , что-то там с душой произойдёт -добавила Аня .
-Ну , конечно , именно поэтому он выхватил телефон у Влады -добавил Бабич смеясь .
-Ладно , ненормальный , верни мне телефон и я больше не буду фоткать-девушка протянула руку вперёд ,через секунду ей вернулся её телефон .
Тем временем Влад поднялся с дивана .
-Ты отнесёшь Настю или мне ?-спокойно спросил Влад .
-Как хочешь , мне все равно -сказал Олег с недовольством в голосе и направился к выходу.
-Какой-то он странный , вам не кажется ? Парни у него что-то случилось ?-спросила Маруся .
- Не знаем мы , наверное очередная поклонница не повелась вот и бесится .
-Данил , не говори так -толкнула его ха плече Влада .
-Ладно ,ладно .
Утро следующего дня.
Действия ведутся от лица Насти.
Сегодня утро выдалось намного удачнее, я сама проснулась с утра . Успела снять пару роликов , договориться о рекламе и посмотреть пару видео на ютубе .
-Доброе утро -поздоровалась я спускаясь по лестнице вниз .
-О, ты уже проснулась? Доброе -поприветствовал её Артур доедая тосты с сыром .
-Я давно встала , просто занималась всякими делами в комнате - говорила я заваривая себе чай.
-Ты вчера так смешно уснула на плече у Влада -добавила Аня .
-Серьезно?!-это меня немного озадачило-извини , Влад -произнесла я повернувшись к парню .
-Да ладно ,но за то , что я отнёс тебя в твою комнату ты должна сделать мне чай тоже -смеялся парень .
Мы сели за стол . За завтраком мы обсуждали видео , которое нужно будет снять на канал .
-Он не отвечает , я уже не знаю где его искать -обеспокоено говорила Маруся заходя в комнату .
- Кто не отвечает?-спросила я не понимая в чём дело .
-Олег вчера ушёл , когда ты заснула , трубки не берет -недовольно говорила девушка не отрываясь от телефона .
-Давай я написать попробую - предложила я .Маруся недовольно повела головой , но согласилась .
-смс-
-Ты где ?
-Неважно , отвали .
Ответ поступил моментально , но он совсем не радовал .
-Да наверное опять где -то зависает с кем-то -развёл руками Влад .
- Как минимум он ответил , значит он жив , да и тем более ,Маруся , смотри он грубиян , отвечает так , значит нужно будет , сам придёт -добавила я .
-Возможно это вообще девка какая-нибудь отвечает , потому что обычно он нормально отвечает -подлил масла в огонь Артур .
-Хватит надумывать , придёт , расскажет- сказала Аня .
Весь день прошёл весело , мы снимали тик-ток , потом решили искупаться в бассейне , после загарали с девчонками . Аня рассказала мне почему Олег ушёл среди ночи . Вообще это была очень странная ситуация , я не особо поняла что именно его задело. Да и его грубое смс ставило будто в тупик . Ну , раз он так со мной , то и я с ним .
-Ладно , пойду в душ -я попрощалась с девочками и прошла в душ .
После душа переоделась и пошла обедать .
-как ты смотришь на то , чтобы заснять видел вместе ?-предложил Влад .
-ну , хорошо , давай-согласилась я .
Вечер прошёл тихо.Мы все общались и я почувствовала себя комфортно.
Ночью я легла с чувством радости , ведь у меня действительно появились друзья . Правда жалко , что Олег так и не появился , но я не маленькая за ним бегать . В два ночи пришло уведомление :
-смс-
-Позвони мне
Олег 02:30
-зачем ?
Настя 02:32
-я хочу поговорить .
Олег 02:32
-не хочу
Настя 02:34
-почему , Насть?
Олег 02:36
-как ты сказал утром, отвали , Олег
Настя 02:37
Я заблокировала телефон и легла спать .

Неудачное началоМесто, где живут истории. Откройте их для себя