Upd: Солнышки, хватит спрашивать когда будет прода❗️Она выходит каждые выходные(т.е суббота или воскресенье) пожалуйста будьте внимательнее, больше не буду отвечать на такие вопросы😠
Ещё капельку вашего автора))
Это моя нынешняя аватарка в VK
So, если вы вдруг захотите, можете найти меня(задачка не из лёгких, но если вы смогёте всех приму)
—————————————-Стоит входной двери раскрыться с громким скрипом, как всё помещение заливает ярким утренним светом, отчего пыль, поднявшаяся из-за налетевшего ветра, летает и сияет в лучах подобно искоркам. Закрыв за собой дверь и подметив, что неплохо бы смазать петли, чтоб каждый раз не издеваться над своими ушами и ушами соседей, Чонгук проходит вглубь дома. Стоит ему с лёгкой улыбкой втянуть родной воздух, как он тут же закашливается от забившейся в нос пыли. После пары минут беспрерывного чихания, Гук понимает, что сначала лучше убраться, потом разложить вещи по местам, и только после этого наслаждаться атмосферой.
Первая половина дня до обеда пролетает почти незаметно, младший полностью оказывается втянутым в уборку и разборку вещей, и только ближе к обеду вспоминает о том, что он так ничего и не ел с приезда. Закинув рюкзак на плечо и подхватив ключи с тумбы, Чонгук снова ёжится от скрипа двери и первым делом идёт в строительный магазин неподалёку, он покупает смазку для петель и с неким спокойствием на душе идёт в продуктовый.
Благо за время проживания у дяди, он почти не тратил отложенные запасы и поэтому до конца месяца точно мог бы продержаться, однако работу стоило бы найти раньше. Сгребать с продуктовых полок первое попавшееся не получается, именно поэтому Чон по несколько раз проверяет ценники сверяя штрихкоды и даже выкладывает некоторые, по его мнению не самые необходимые вещи. Направляясь к кассе он всё же хватает пару булочек с корицей, так аппетитно лежащих под не слишком высокими ценниками.
— Надо же как-то отметить своё возвращение. - смеётся про себя Гук, выкладывая товары на кассовую ленту.
Забив рюкзак и ещё один пакет до упора он направляется домой, стараясь игнорировать ноющее чувство в животе, возникшее не только от голода. Он должен держаться, да он омега, да ему свойственно быть слабым, но не сейчас. Впереди ещё много сложностей, ему нужно найти свой старый телефон и при необходимости отдать его в ремонт, восстановить старую симку и наконец найти работу. Последнее будет самым сложным на его пути, но об этом он подумает завтра, а сейчас он хочет есть. Есть, отдыхать и смотреть какую-нибудь бессмысленную передачу по телевизору, каждый раз смешно комментируя фразы актёров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кролик с ароматом косметики
Fanfiction[yoonkook au] в котором Чонгук, начинающий визажист уже известного репера Мин Юнги под псевдонимом «Agust D». Чон недавно закончил курсы визажа и лишь чудом смог устроиться в компанию BigHit. За идею спасибо прекрасной группе «Юнгуки и с чем их едят...