12 Глава

328 38 2
                                    

Чень Дун Лань сидел на диване с включенным телевизором. Он наблюдал за каждой сценой, но в голове у него было пусто.

Он часто бывал таким, когда оставался один.

Был канун Китайского Нового года, и сегодня он наверстал упущенное в прошлый раз. После работы он сначала хотел приготовить овощную лапшу, просто, чтобы выжить, но, вспомнив слова Юань юаня, его тело наполнилось новыми силами, побуждая его приготовить рис и два жареных блюда.

Если хорошенько подумать, то этот год был весьма знаменательным. Начиная с этого года, он и Юань Юань сблизились. Забота, которую проявил к нему Юань Юань, была в сто раз больше, чем прежде.

Он был удовлетворен.

Сообщение о входящем звонке разбудило его, и он поднял трубку. Это был Сяо Дэ. - Ге? Мы с Оливией добрались до места. Здесь так жарко. Мы даже переоделись в короткие рукава.

Сегодня утром Сяо Дэ и его подруга сели в самолёт и полетели в прибрежный город. Он узнал об этом только тогда, когда связался с Сяо Дэ после работы.

После того, что случилось в прошлый раз, Чень Дун Лань больше не ограничивал их действия и только напомнил Сяо Дэ, чтобы тот держал его в курсе своих планов.

Сяо Дэ, казалось, не хотел, но послушно позвал, чтобы сообщить о своем движении.

Повесив трубку, Чень Дун Лань выключил телевизор и свет. Он лег на кровать и заставил себя заснуть.

Не в силах заснуть, Чень Дун Лань повторил скучный процесс открытия и закрытия глаз, но его разум все больше пробуждался.

Жгучее возбуждение выбрало именно этот момент, чтобы появиться.

Он потёр лицо и попытался успокоить свою болезненно напряжённую нижнюю часть тела, но это не помогло. Мужчины были бесполезным видом. Даже такой неуклюжий и медлительный человек, как он, не мог подавить свое сексуальное желание, потому что ему кто-то нравился.

Его дыхание стало глубже, и на лице выступил пот. После пяти минут молчания его дрожащая рука полезла в штаны, чтобы успокоить эрекцию.

На протяжении многих лет Чень Дун Лань очень редко мастурбировал. Самое большее два-три раза в год.
С чистым сердцем, и с немногими желаниями, он походил на старика, которого вот-вот похоронят.

Loneliness / ОдиночествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя