Должна сказать, что учась в Лицее, я всегда сидела на последней парте. Моя классная руководительница была уверена, что я отвлекаю других детей и мешаю учится... На самом деле это не так.. Я всегда была на своей волне, но не упускала шансов попереписываться со своими одноклассниками. А с последней парты это было еще проще. У меня было зрение -2.
Позже к 5классу оно снизилось до -3 и в средней школе я посидела впереди, но не долго. Я всегда легко усваивала матерьял и запоминала его, оставалось еще много времени поговорить.
Первым уроком в новой школе оказалась алгебра. Меня привели после звонка и посадили на 1парту к красивой, худенькой девочке, с большими глазами. Я попыталась с ней заговорить пару раз, но она только шикнула и продолжила внимательно слушать учителя. В тот момент я подумала "Боже! Куда я попала? Тут такие тихони! Это будет невыносимо!"
Вторым уроком был русский, учительница(Пронька) долго не приходила, и всю перемену+половину урока новый коллектив сходил с ума! Они бегали по партам, кидались учебниками и портфелями, орали друг на друга словами, которые мне только предстояло узнать! Второе мое впечатление было "это зверинец! Весело кнечно, но перебор!"
Меня всегда одевала мама, я абсолютно не умела сочитать цвета! Но с переездом ей пришлось гораздо больше работать, а мне становиться самостоятельнее. Я приходила в мохровых синих носках с балетками, в джинсовой белой мини-юбке, с белой футболкой, что смотрелось вульгарно, не красиво и совсем не по форме. Благодаря своему необычному "стилю" (если его можно так назвать) я постепенно начала становиться изгоем. После 2х четвертей неряшливости в одежде и в вещах + сигареты и постоянный запах от них, сделали свое дело. Надо мной смеялись, а мне было все-равно, во-первых я не особо нуждалась в общении, а во-вторых не воспринимала в серьез и смеялась вместе с ними.