– А может к черту все это? – подумала Саша и открыла глаза. Девочка встала с кровати и посмотрела в окно. День подходил к концу, но было светло. Она прислушалась. Крики в коридоре стихли, не было слышно проклятий в ее сторону.
Саша приоткрыла дверь своей комнаты и осторожно высунулась в коридор. Было пусто.
– Странно... Где они? – в голове девочки вновь прозвучал голос Сэма.
Саша решила не отвечать. Да, часто Сэм был наиболее разговорчивым из всех ее несуществующих в реальности друзей, но сейчас его разговорчивость почему-то раздражала девочку. Впрочем, она не понимала, что творится с ее психическим состоянием, но списывала все это на прелести пубертатного периода, или, в конце концов, обыкновенную психическую травму.
Она взяла джинсовую курточку с вешалки и надела ее. Затем ещё раз огляделась и прислушалась, и, не приметив матери, тихо вышла из дома.
Она задумчиво шла по полупустой улице, редкие прохожие спешили домой, а Саша думала о своем. Странно, но Сэма не было слышно, поэтому она могла насладиться тишиной.
***
Черный кот улёгся на участке асфальта, освещённого солнцем, греясь лучами уходящего дня. Саша решила подойти и погладить его. Она присела рядом, мягко поглаживая его по голове. Кот посмотрел на неё, блеснув глазами, после чего прикрыл их и довольно заурчал.
– Почему ты здесь? Кто твои хозяева? – вполголоса сказала Саша слегка задумчивым тоном.
Кот конечно не ответил, а просто продолжил довольно урчать.
В голове вновь послышался голос Сэма: «Ты надеешься, что он ответит?»
– Нет, но выглядит он будто он чей-то. Шерсть мягкая, будто о нем хорошо заботятся, – мудро изрекла Саша, даже не открывая рта.
– Не нравится мне он... – осторожно произнес Сэм.
– Почему? – Саша внимательно посмотрела на кота.
– Я... Не могу объяснить, просто предчувствие не очень хорошее... – продолжал Сэм.
Саша усмехнулась.
– У тебя не может быть предчувствий, ты – лишь выдуманный друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой добрый и (почти) идеальный мир
Ficção AdolescenteИстория одной девочки, которая имела слишком богатое воображение, поражающее своей реальностью.