2 част

157 3 0
                                    

Я принёс одежду этому КОТУ. Он сидит и смотрит на моем ноутбуке!! Нет, ты издеваешься?! Ахуел нахуй!!
Р- так это мой ноут, а вот твоя одежда- я забрал свой ноут и дал одежду.
Авторша:
Сова взял одежду и начал переодеться прям у него на глаза, веник сел на кресло и смотрел в вк. Потом Рейх взглянул на дядю, покраснел он отпустил уши и перевёл взгляд на ноутбук.
ЯИ: ~конниттива сэнпай~
Рейх: *hallo YAI*
ЯИ: ~как дела сэнпай?~
Рейх: *gut, а ты?*
ЯИ: ~тоже хорошо~
И тут СССР взял ноут и ничал читать.
Р- хей! Верни сейчас!
С- а если неееет?~-он читал и злился на ЯИ. Рейх только сейчас увидел что он одел ту одежду.
Р- хахахахахахахаха- он упал на пол и положил одну руку себе на живот а вторую на лицо- хахахаха я не знал что ты хахаха оденешь платье хахахаха.
С- ты ведь дал, вот и одел- положил ноут на стол, а наци поднялся с полу- ну как я тебе? Я ведь красивая- он улыбнулся осколяя свои клыки- девочки короче там такой парень- он двигался смешно и говорил (авторша сейчас умрёт от смеха) от этого третий сново соржал как конь.
Р- всё хахаха хв-ватить хаха а то ум-мру хаха- через смех сказал.
С- тогда напиши ей что у тебя есть Я
Р- хорошо- он взял ноут.
ЯИ: ~сэнпай почему ты не отвечал?~
Рейх: *прости просто у меня -он посмотрел на Союза - просто у меня девушка смешила*
ЯИ: ~сэнпай ты ведь говорил что у тебя нет девушки~
'Мысли Рейха: я сам в шоке, сегодня нашёл пацана а теперь это не дядька а девка'
ЯИ: включила видео звонок.
С- Рейх у тебя есть ещё одежда? Или только это платье?- немец положил ноут на стол и не увидел что видео звонок идёт.
Р- нет только это платье пхпхаха
С- тогда я буду тебя смешить- японка всё видела и слышала, она покраснела от ревности и от злости.
Р- подожди я сейчас найду-пулей полетел искать одежду. Русский увидел её и ухмыльнулся.
С- чего смотришь?
ЯИ- не твоё дело!
С- моё дело если это про Рейхи~
Р- ты меня звал Сова?
ЯИ- сэнпай! Тебя похитили?
Р- хахаха нет ЯИ он мой......... Она моя девушка.
ЯИ- с-сэнпай он ведь дядя.......
Р- ведёт себя как баба
С- конечно ведь ты мне дал платье, а не я себе
Р- м-да точно- они так простояли 5-7 минут- Союз я тебе свитер нашёл, а платье отдай мне.
С- не могу
Р- почему?
С- я застрял- немец сделал рука в лицо, закрыл ноут от этого он вышел из звонка.
Р- можешь сдать котом?
С- конечно могу, а ты?
Р- я тоже могу........ Так превращайся и снимим платье- русский сделал что сказал немец, наци улыбнулся и стал котенком.
С- мяу, мяу мяу мяу мряяяя (Рейх, наци ты котенком ты милый!)
Р- мяу, мяу мяу мяу мяу мяу мяу. Мяу (спасибо, почему ты такой большой и толстый? Ответь)
С- мяу мяу мяу (я не толстый)- Рейх превратился человеком, вот только без толстовке. Было видно его женское талия, грудь, прекрасную шею и руки с плечами. У Совка потекли слюни от прекрасного вида, тоже стал человеком и половил его на диван.
Р- С-Союз т-ты чт-то?- покраснел от его действий.
С- просто хочу попробовать своего ного хозяина~~~~~- почти мурлыкал нерушимый
Р- э-это не пра-авильно, на-ам нельз-зя
С- кто сказал?~~~~~- он уткнулся носом в его шею и тышал, лизал.
Р- мвх~ п-прекрати по-ожалуйста!
С- нет~ сначала говори кто сказал что нам нельзя вместе?~
Р- мы- СССР укусил шею его иза этого потекла кровь- аааааааа!-руся слизал кровь.
С- ну кто 'мы'?
Р- м-мы ве-едь пар-рны
С- ну и что?-он поцеловал его- я ведь полюбил тебя с первого взгляда- Рейх сильно покраснел, ооооооооооооооооооочень сильно покраснел.


Tschüss ребята 630

котики~Место, где живут истории. Откройте их для себя