Ким Т/и , 17 лет , живёт в Южной Корее , папа кореец , а мама американка .
Учится в школе (в прочем жизнь как у всех подростков) . Но с самого детства ей слышались голоса парня или мужчины... Грубый , хрипловатый голос вечно пугал её то резким появлением , то резким исчезновением..***
Сегодня 18-летие т/и , сегодня очень важный для неё день , день когда она узнает фразу , что скажет её суженный так сказать... Соулмейт. Всю её жизнь родители о соулмейтах , о том , как они встретились , как узнали друг друга , но т/и всегда хотелось узнать это чувство ...
—Мам , пап , доброе утро - протирая заспанные глаза , говорит девушка .
— с днём рождения , доця -целует мама , обнимая с отцом дочь
—Сегодня , т/и , важный день...- хотел договорить папа..
—Знаю , знаю. Мам , а во сколько появится фраза моего соулмейта?
—фразы появляются когда соулмейты родились , в одно и тоже время.
—Значит у меня , появится в 9:37 , но сейчас же 9:20 ... Я надеюсь будет несильно больно , мам , пап , а когда у вас появлялись сильно было больно?-заинтересовано спросила т/и
—Ну так себе , чувство не из приятных ...
*Так они ещё общались минут 10-15*
*9:36*
—Я так волнуюсь...-встревожено сказала девушка
—Всё будет хорошо , мы рядом...-приобнимая дочку , также волнуясь , говорили родители
Т/и смотрит на часы и вдруг стрелка становится на 9:57 , как вдруг девушка чувствует резкую боль , вернее сильный зут , она начинает чесать руку , немного шипя...
—ай... -на руке образовуються красные полосы от ногтей , но после них следуют слова...
"Я пришёл убить тебя"
Чёткая надпись с ярко выраженным буквами , то что , видит и читает девушка подвергнуло её в шок . Как её возлюбленный может такое сказать , т/и закрывает рукой фразу и бежит в комнату , оставляя родителей , лишь догадываться , что же за фраза у неё на руке ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне !!!
FanfictionИстория в которой т/и встретила своего соулмейта... но был ли он человеком? а об этом вы сможете узнать только прочитав саму историю...