4 Глава

403 29 1
                                    

Нам нашёл инфу об этих ублюдках. Одного звали Ким Пинквин(не знала как назвать😅), а второго Ли Гао. Оба альфы.
Как только Тэ прислали инфу он поехал в дет. дом он сказал что хочет усыновить Чон Чонгука.
Комната Чонгука.
Чон сидит на подоконнике, и считает птиц. В комнату заходит воспитательница и говорит Чонгуку собираться.
Чонгук с непонимание посмотрел на неё, а после взял свой рюкзачок в котором лежали лишь футболка.
Он спустился по лестнице, и увидел Того самого мужчину, что успокаивал его. Гук начал нервничать. Подойдя к незнакомцу, он слегка посмотрел на него, а потом опустил взгляд в пол.  Тэ посмотрел на Гука и улыбнувшись посмотрел на воспитателя.
Ч:-  Зачем я спустился, тем более с вещами, вы хотите выгнать меня??? :-(
В:-Что ты Гуки, нет просто тебя усынавил господин Ким.
Т:- Какой ты милый Гуки~
Ч:С... спасибо
Т:Давай рюкзачок.
Чон неохотно отдал свой рюкзачок, и попрощавшись пошёл за Кимом.
Ким увидел как мальчик идёт и грустит. Тэ взял его за руку, на что мальчик с непонимание посмотрел на него. Не то чтобы Гук  не был  глупым, нет он был даже очень умным малышом, но после смерти родителей, он замкнулся, просто перестал общаться, у него не было той ласки которую он хотел, ведь родители любили его и он их, но он не чувствовал тепла,которую когдато получал.
Тэ посадил малыша в машину и пристегнул, а после сел за руль и они поехали. Гук сидел молча, но Тэ молчание надоела, поэтому он сказал :
Т:Малыш, теперь я твой новый папа, но пока ты не привык наверное...... Можешь называть меня Хён, хорошо???
Ч:Угу, Хён, а ты правда усынавил меня
Т: да, крольчонок. Ты ведь не боишься меня, так ведь???
Ч: Нет не боюсь, зачем мне вас бояться, на вид вы добрый.
Тэ улыбнулся, посмотрел через зеркало, он увидел к ушки малыша поднялись верх а губки свернул в трубочку. Тэ умилялся этой картиной.Техён заехал в  магазин игрушек, и купил для крольчонка игрущечную морковку.
Через 10 минут.
Машина остановилась. Тэ вышел из машины несильно хлопнув дверью. Он открыл заднюю дверь, и расстегнул ремень, взяв малыша на ручки он, бросил ключи охране а сами они зашли во двор(там был забор). За красивым забором Гуки плохо было видно дом, поэтому когда они зашли во двор, он был в шоке



Прошу прощения за ошибки. Хочу сказать спасибо тем кто читает эту чипуху. И ещё постараюсь писать больше😊😅🙃

Жизнь без тебя это  ад (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя