Мы с Валей гостей не ждали.Я так точно,но делать нечего придется принимать.
Парни подошли к нам.
-Валя,ты что тоже куришь?-спросил мою подругу Милохин.
-Да.А для чего в приехали?
-Да,просто ты так резко отменила все и я подумал что,что-то случилось.-ответил Егор.
-Юля,почему у тебя лицо красное и заплаканое?-спросил меня Даня.
-Дань,не трогай ее сейчас....Прошу....-поросила Валя парня.
-Ладно....
-Вы это,проходите в дом,а мы сейчас приедем.....-сказала Валентина и парни вошли в дом.
-Юль,Пойдем?
- Нет,Валь,иди сама,я еще постою......
-Ну,как знаешь....-сказала Валя и ушла.
- Как же больно на душе.....Мама,папа.....-говорила я смотря на небо.
Через 5 минут,я почувствовала руки у себя на талии.Я развернулась и увидела Милохина.
-Юль,почему ты плачешь?-прошептал Даня.
Я просто уткнулась носом ему в грудь и расплакалась.Я сама не ожидала,что я так сделаю.
-Ну все,Юль,не плачь....-сказал Даня и крепко обнял.
Вот она,защита,которой мне не хватало....
-Юл, прости меня еще раз за то, что накричал на тебя утром.....Я правда не знал....-сказал парень и поцеловал меня в макушку.
-Н..ничего, Д...Дань.-говорила сквозь слезы я
-Все,Юль,успокаивайся.....
Так в обнимку мы простояли минут 5.
- Дань,я пойду к себе в комнату....
-Хорошо,иди....
Мы зашли в дом.Даня пошел к ребятам,а я закрылась в комнате и сползла по стене.Я опять расплакалась,но я старалась делать это тихо,чтобы никто не услышал.
Позже я просто уснула....-Доченька,не плачь.....Все будет хорошо....Мы тебе обещаем.Не плачь из-за нас.Радуйся жизни.Прошу не плачь...нам с отцом тоже сложно смотреть на твои слезки.
-Мамочка,это Ты?Мамочка не бросай меня здесь одну....Прошу.Мамочка пожалуйста.
-Доченька,я не могу тебя забрать....Ты еще даже жизни не узнала....
-Мамочка,прошу...пожалуйста не оставляйте меня....Мне одной страшно....
-Доченька,я не могу....Ты можешь одеть часы отца и мою цепочку,и мы будем всегда рядом с тобой....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя барменша |D&J
أدب الهواةЗнаю тебе сейчас сложно...Но, если я сейчас скажу,что ты попадаешь к самому злому началькину.Который не будет воспринимать тебя за девушку.Сможешь ты выдержать?Сбежать не получится ты уже захвачена........ ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое коли...