Они болели, и это доводило Нами до слез, это дико её злило, что ухудшало ситуацию ещё больше. С тех пор как они высадились на этом ничем непримечательном летнем острове, её грудь опухла. Все стало намного хуже того, что было до прибытия, тогда её грудь слегка припухла, но сейчас… По крайней мере, хорошая новость была в том, что это не слишком заметно, однако они стали настолько нежными и чувствительными, что она боялась даже двигаться. Полное отсутствие каких-либо улучшений и постоянная боль при любом движении превратили дни в вереницу горестных ощущений, а ночи в адские мучения.
На третий день пребывания на острове, Нами отчаянно пыталась написать комментарии к недавно завершенной карте. Дрожь пробила тело навигатора, когда она склонялась над чертежами, а виной было то, что она задела рукой правую грудь. Девушка остолбенела, потому что её майка вся промокла. Пиратка долго смотрела вниз в полном неверии, чтобы увидеть мокрое пятно вокруг ее соска. Побросав все, Нами начала лихорадочно снимать майку, в свете последних событий, пришлось отказаться от бюстгальтера вообще, потому что он раздражал ещё больше. Девушка положила руку на грудь — теплая, слишком теплая и уж больно полная, но это не имеет смысла и…она немного сжала полушарие…капля белого цвета медленно стекла по соску. Нами резко отдернула руку, как будто ошпарилась. Рыдания рвались наружу, с остервенением пиратка прикрыла руками грудь, не обращая внимания на адскую боль.
Страх, смешанный с полным неверием, наконец заставил ее проглотить свою гордость и пойти за помощью к Чопперу. Хвала небесам, они были одни на корабле в течение нескольких часов, остальная часть команды ушла по делам или на разведку, и это была милость Божия, за которую она была до отчаянья благодарна, в момент быстрый пробежки до медпункта с зажатыми руками грудью.
Олененок оторвал взгляд от книги, когда Нами ворвалась в его кабинет, его выражение быстро менялось от удивления до мгновенного беспокойства. Он нахмурился и спрыгнул со стула, чтобы переодеться и пойти понюхать воздух. Когда понимание накрыло врача, он уставился на неё с широко раскрытыми глазами, его начало трясти. В мгновение ока Тони Тони бросился вперед, чтобы усадить девушку на кушетку.
Она посмотрела на него и почувствовала жгучий жар смущения на лице. Он дрогнул в ответ на её взгляд, но терпеливо стоял и ждал. Наконец Нами заставила себя заговорить: — Это только сегодня. Но они причиняют мне жуткую…боль… с тех пор, как мы приплыли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Облегчение
Short StoryУ Нами крайне неприятная реакция на пыльцу с острова, и Зоро предлагает свою помощь.