Целый день я провела за чтением и вечером я услышала звонок в дверь.
Я спустилась вниз и о крыла дверь.
-Здравствуйте,вы Юлия Гаврилина?
-Да я.
- Вам нужно расписаться вот здесь.
Я расписалась и курьер отдал мне маленького,но маленького мишку и большой букет белых роз в фиолетовой бумаге.
Я была очень удивленна.
Закрыв дверь за курьером я отправилась к себе в комнату.
В комнате,я положила букет и мишку на кровать,на букете я заметила небольшую открыточку.
"Малышка,это тебе.Мишка будет твоим новым другом,чтобы ты не грустила.Прошу не плачь,а больше улыбался.Тебе идет улыбка"
Прочитав это,я улыбнулась.Мне стало приятно, что Даня меня поддержал.
Я решила ему позвонить.
-Алло,Дань,не отвлекаю?
- Нет.
- Дань,спасибо тебе за мишку и цветы.
- Пожалуйста, Малышка.Спокойной ночи.
-И тебе.
Мы попрощалась с Даней и я пошла набирать воду в вазу для цветов.Цветы я поставила в своей комнате и обнял мишку, заснула.
■Утро■
Я проснулась и пошла умыватся.Когда я вышла с ванной,мне пришло сообщение на телефон.
-Гаврилина,сегодня тебе на счет зайдут деньги.Еще одна партия отца была продана.
-Спасибо,что предупредили.
Да это был человек который оповещает меня о покупках наркотиков отца.
Пока я собиралась,мне на карту зашли деньги.
-1млн долларов?-Мои глаза стали больше в два раза.-Это ж сколько нужно было продать, чтобы была такая сумма денег?
Я сразу же побежала к банкомату снимать их.Сняв деньги,я пришла домой.Я положила деньги в свой сейф,в котором у меня лежат все деньги.
Деньги я почти не трачу потому,что мне много не нужно.Зато в дальнейшем,они могут мне понадобится.
Сегодня по плану у меня было поменять телефон и покататься на велосипеде.
Вы спросите где Валя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя барменша |D&J
FanfictionЗнаю тебе сейчас сложно...Но, если я сейчас скажу,что ты попадаешь к самому злому началькину.Который не будет воспринимать тебя за девушку.Сможешь ты выдержать?Сбежать не получится ты уже захвачена........ ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое коли...