...Я тут поняла, что веду себя как настоящая мр**ь..
На самом деле у меня уже есть несколько частей, но они также немного редактируются..
/Прошлые части были чуть-чуть отредактированы/
Ещё раз прошу прощения и приятного чтения^^""""
____________________________Придя в комнату Накахара сел на край кровати и посмотрел на белочку, которая умывала мордочку лапками. Немного покрутил яблоко в руках.
-Будешь?..
Зверёк посмотрел на него и приблизился нюхая яблоко, начал грызть. Рыжик улыбнулся и отдав яблоко белке, разлёгся на кровати. Пара минут тишины и Чуя нарушил её своим усталым стоном, а зверёк вопросительно посмотрел на него, после чего забрался ему на живот. Накахара закрыл глаза рукой и глубоко выдохнул. Белка перебралась чуть ближе к его лицу и улеглась там свернувшись комочком.
-Не вовремя ты на мне спать собралась.. Мне валить отсюда пора..
На его слова зверёк продолжил нагло лежать на нем закрыв глазки. Рыжик приподнялся и осторожно переложил белку на подушку, где та и продолжила спать. Подойдя к двери все также ища подвох выглянул и осмотрелся по сторонам. Выйдя из комнаты и закрыв дверь понял, что опять совершенно ничего не видит, стал идти вдоль стены, проводя по ней рукой. Вскоре спустился на второй этаж и стал идти все так же у стены, но чуть медленнее, чтоб его не услышали. И вот в паре метров от лестницы Накахара столкнулся с тумбой на которой стояла ваза, сумев разглядеть белое очертание вазы поймал ее, но тумба с оглушительным звуком упала на бок, из-за чего в комнате позади Чуи спящий вампир подскочил на звук и быстро направился к двери. Поняв что случилось рыжик поставил вазу на под и уже не боясь шуметь быстро побежал по лестнице, к счастью тут уже пробивался лунный свет через окна первого этажа и было видно хоть что-то. Со всей дури Чуя влетел в дверь и быстро открыв ее продолжил бежать вперёд куда глаза глядят. Вампир же ещё плохо осознавая что происходит, чуть запоздал и подойдя к распахнутым дверям, посмотрел на удаляющийся с немалой скоростью силуэт. Закрыл дверь и глубоко вздохнул.
Мысли: Ну чего ему на месте не сидится..?
Покачивая головой в разные стороны направился обратно к своей комнате, попутно поднимая тумбу и возвращая на неё вазу.
Пробежав приличное расстояние рыжик остановился и чуть согнулся упираясь руками в колени. Чуть-чуть восстановил дыхание и обернулся смотря в сторону тропинки к особняку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роман крови
مصاص دماءДля начала предупрежу, что ФФ написан как пробный..да и он у меня первый в этой тематике.. вообще первый! :'D Перейдем к основам.. Да что там говорить! Иди и читай! Буду я тут перед вами распинаться!