После такой «прекрасной» ночи неудивительно, что я чуть не испугалась своего отражения в зеркале. Обычному человеку вряд-ли это казалось столь заметным, но я, следящая за своим внешним видом 24/7, заметила, как чуть заметно проявились мешки под глазами, а тон лица стал немного бледнее. Конечно, все это скроет косметика, но побитым было и само состояние. Все тело ломило, бросало то в жар то в холод, отчего и настроение было далеко не веселое.
Еле как передвигая ногами, спускаюсь вниз и неожиданно ощущаю приятный запах еды, доносящийся из кухни. Своего повара я никогда не имела, а Хван не отвечал за данную работу, поэтому единственным, кто мог делать это, был...
- Лин Кай?
Он резко развернулся, застывая с лопаткой в руках, которой мешал что-то на плите, и внимательно вгляделся в мой побитый вид.
- Вы плакали?! – неожиданно спрашивает он, заставляя меня удивленно нахмуриться.
- Плакала? Нет. С чего бы?
- Ну...
- Ты рано встал.
- Я хотел хоть как-то поблагодарить вас. Теперь я буду вам готовить, нуна!
- Просто Ли На, Кай. Спасибо, пахнет действительно вкусно.
- Садитесь, уже почти все готово!
Он опять завозился над плитой, но мне уже было не до этого – я молча опустила голову на сложенные на столе руки и попыталась хоть немного отдохнуть. Глаза безумно слипались от усталости, в голове что-то стучало, доставляя физическую боль. Я едва не заснула, но резко дернулась от чужого прикосновения к плечу и посмотрела потемневшими глазами на испугавшегося от такого резкого движения омегу.
- Я подумал, что вам не помешает кофе... - он аккуратно ставит кружку с дымящимся горячим кофе и ставит рядом тарелку с японским омлетом. Все прекрасно пахнет, но я, не обращая внимания на то, как жалобно заурчал желудок, отпиваю большой глоток напитка, обжигая рот. Не сдержавшись, тихо стону от удовольствия, наслаждаясь крепким напитком. Удивительно, но это самый вкусный кофе, который я когда-либо пила.
Кай все время, пока я пила напиток, стоял рядом и неуверенно переминался на ногах.
- Ты чего не садишься есть?
- Я... мне неловко есть вашу еду...
- Чушь какая. Быстро взял тарелку и наложил в два раза больше, чем наложил мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрушая рыком тишину
FanfictionСамому сильному альфе иногда нужно побыть перед кем-то самым слабым в мире человеком.- Тихо шепчет он мне на ухо и укрывает по горло покрывалом, оставляя свои сильные руки на моей талии. Намджины Чон Чонгук/ ГГ 18+ мат насилие