Часть 5.

364 20 0
                                    

На следующий день, Нацу вёл себя как ни в чём не бывало, в то время как Люси всё ни как не могла успокоиться. Особенно тогда, когда они оставались на едине. «Он украл мой первый поцелуй, а ведёт себя как ни в чём не бывало! Да как он смеет! Прибить бы!.. Я тут, значит, нервничаю находясь рядом с ним, а он..., могу поспорить, что со мной и разговаривать, кроме о работе и не будет. Ладно. Я тоже не буду об этом думать. Работа важнее.»

— У меня есть какие-нибудь встречи на сегодня? — спросила Люси подписывал очередную бумагу после прочтения.

— Сейчас посмотрю. — сказал Нацу и открыл расписание Люси. Через 2 минуты Нацу поднял голову и посмотрел на Люси, которая прочитала следующую бумагу, чтобы подписать. — Нет. А у тебя есть какие-то дела?

— Вообще-то, есть.

— Какие?

— Это уже личное. И думаю, лезть в мою личную жизнь простому работнику не подобается. — такие слова Нацу явно не понравились, но тот не подал виду.

— Я знаю. Но я твой менеджер. — улыбнулся и наклонился к Люси ближе. — И как твой менеджер, я должен знать где ты и с кем ты. — очень сильно хотел знать Нацу, куда идёт Люси. Люси отошла чуть назад и немного подумав ответила.

— Я... после того, как закончу работать, я скажу своим родителям куда я иду и с кем буду. — злобно посмотрела на Нацу. — Так что можешь не волноваться.

Pov Нацу
И почему она ни как не может мне ответить. Как будто я ей сложный вопрос задаю. Как же меня это раздражает. Ладно. Ц
Успокойся, Нацу.

Я встал прямо, ещё раз посмотрел на Люси, улыбнулся и ответил.

— Хорошо. Как скажешь.

После этого разговора, прошло где-то 2 часа, как Люси позвонили. Она посмотрела на телефон и мне показалось, что она не хотела ответить на звонок, но всё же ответила.

— Алло. Чего тебе? |...|Эээм... Я подумаю об этом. |...| Я ещё работаю и ты мне мешаешь. |...|Ты это так спрашиваешь как будто ты мой парень и брат. |...| Всё. Встретимся, когда я позваню. |...| Пока. — сбросила вызов и поставила телефон на стол. — Боже. И почему он мне позванила?

— Тебя что-то или кто-то тревожит?

— Нет. Всё в порядке.

— Ну ладно. — она опять мне не сказала. И почему она сегодня такая нервная? Неужели это из-за того поцелуя? А я-то думал, что она начнёт хоть немного относиться ко мне помягче. И кто этот придурок, который звонил ей?
Конец Pov Нацу

Мой новый менеджер.Место, где живут истории. Откройте их для себя