Всё-таки можно

74 7 0
                                    

Мне не не ужно ничего
Кроме слов и глаз твоих
Я не знаю никого кто похож на нас двои
Возвращаюсь я домой
Снова в мыслях о тебе
Я не знаю почему
До сих пор ты нужен мне
Ночи без тебя это трудно
Слёзы без тебя это больно
Выжить без тебя в мире сложно,
Но всё-таки можно
Звёзды тают над головою
Если б ты остался со мною
Вместе быть знаю так сложно
Но все-таки можно
Мы знакомы так давно
Слов не нужно говорить
Я не знаю никого
Ктобы мог как мы любить
Сумашедствие твоё
Невозможно мне понять
Я не знаю почему
Так хочу тебя обнять










Их отношения сложные, порой даже непонятные, но все знают, что эти двое всегда будут вместе.

  После очередной ссоры Вари и Влада прошло уже несколько недель. Эти двое всегда ссорятся по мелочам и забывают об этом уже через пару дней, но не сейчас. Недопонимание и вспыльчивость обоих — вот что их убивает.

Варе надоело это терпеть, ей больно постоянно ссорится с её любимым человеком. Она знает, что вместе с ним быть сложно, но всё-таки можно. Ведь так? Что может мешать настоящей любви? Хорошо всё обдумав и собрав всю волю в кулак, она решила встретится с ним и всё сказать. Им надо поговорить.

Владу тоже было тяжело, хоть он и не понимал любви, но знал, что ему нужна только она. Он не мог жить без её слов и глаз.

Решив встретится в их излюбленом месте и всё обсудить, Варвара, как настоящая девушка принялась готовится. Она не умела опаздывать и поэтому всегда приходила раньше, этот раз не был исключением. Девушка стояла радом с небольшим озером и смотрела на небо. Сегодня оно ещё более красиво. Вечерний закат переливался розово-фиолетовым пламенем, а облака медленно плыли вдаль бескрайних красок.

Варя, услышав шуршание листьев, лишь тихонько улыбнулась, она знала, что это он. Это место хоть и было недалеко от парка, но о нем мало кто знал, слишком торопливо здесь ходят люди и не видят всей красоты природы.

- Я думала ты не придёшь- Влад подошёл к девушке, а та лишь повернула на него голову.
- Знаешь Колючка, помолчи. - он обнял девушку со спины и просто вдыхал аромат её лавандовых духов. Варя удивилась, но ничего не сказала.
  *я не знаю почему, так хочу тебя обнять*- пронеслось в мыслях Варвары.
  После минутной тишины диалог начал Влад.
  - А я ведь не знаю никого, кто похож на нас двоих- он отпустил Колючку и отправился на лавку.
   - Сумащедствие твоё, мне невозможно понять. То ты орёшь на меня, то прижимаешь к себе и говоришь, что мы не как все- развернувшись к парню завелась Варя.
   - Слушай Варь, я знаю, что поступил ужасно...
   - Даже слишком-перебила Варя.
   - Да, но я понял, я не могу без тебя. Ты слишком дорога мне. После того случая я не находил себе места, и думал о тебе. Не знаю сможешь ли простить меня... - продолжал бывший князь.
   - Знаешь, а ведь ночи без тебя-это трудно, слёзы без тебя-это больно, выжить без тебя в мире сложно, но всё-таки можно.
   - Неужели? А я думал, что тебе хорошо без меня- начал Влад.
   - Заткнись... - девушка подошла уже к стоявшему Владу и впилась в его губы.
   Парень удивился и не сразу принял это действие, но через пару секунд уже держал Варвару за её талию. Их поцелуй не был долгим, но им хватило даже этого небольшого момента, чтобы простить друг друга.
   - Ну дак что? Простишь меня?
   - Уже давно...

______________________________________
Мне не очень нравится эта работа, но пусть будет тут.

🎉 Вы закончили чтение Всё-таки можно(закончен) 🎉
Всё-таки можно(закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя