—О! Гугу! Давай съездим на Мандариновое поле!
—Оу, а зачем?
—Я хочу тебя с кое с кем познакомить!
—О, да! Конечно!Я сел на велосипед и положил Чимина в карман. Он по дороге держался за край и наблюдал за видами.
Мы доехали до нужного места и Чимин полетел куда-то. Я побежал за ним и увидел много цыплят.
«Цыплята??? Здесь? Какого???»Чимин начал рассказывать, что цыплята и цыплята мандаринового поля давным-давно были соперниками и часто дрались. —Но я часто играл с ними, пытаясь подружить их~ Я даже научился говорить с ними и понимать их! Они такие милашки!
—Чимин, но они же одинаковые. Почему ты их разделил? Это просто обычные цыплята!
—Ничего ты не знаешь, Гугу!
Чимин надулся и полетел к цыплятам и начал играть с ними и бегать. Это выглядело чертовски мило и я пошутил, думаю неудачно:
—Чим-Чими! Ты прям цыплёнок! Ты сливаешься с ними! Хахаххаха!
—Гугу, не зли мне! Не смешно!
—Ой...
Чимин был зол на меня, а я чувствовал себя придурком.—Ох, Чимин-и, может мы вернёмся домой? Думаю, ты голоден, как и я.
—Да, думаю, пора домой! До новой встречи, мои друзья!
—Чимин-и, они тебя понимают?
—Да, конечно!
—Оу...Мы доехали до дома и я принялся готовить. Чимин предложил помощь и я согласился. Я достал яйца с холодильника, как заметил какой-то странный взгляд Чимина, будто он следил за мной с недовольным подозрением. Я включил плиту, налил масло и разбил яйцо в сковороду. Чимин летел на меня с бешеной скоростью, пока я разбивал второе.
Он начал кричать со всей силы, он был весь красный, такой странный.
—Чимин!! Что случилось? Что с тобой? Я сделал что-то не так??-разволновался я.
—Гук! Как ты можешь поступать так с ними? Они... Они же наши друзья...
—Друзья??? Ну Чимин, ты серьёзно?
—А цыплята...
—О боже... Хорошо, я уберу это. Ты хочешь выпить коктейль?
—Д-да! Я не ем друзей...
—Да, а я же люблю есть друзей.
—ЧТООО??! ГУГУ, КАК ТЫ МОЖЕШЬ ЕСТЬ СВОИХ ДРУЗЕЙ???
—Чимин! Я пошутил! Дыши полной грудью!