💫Глава 19💫🔞

536 17 1
                                    

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
В КОНЦЕ ЕСТЬ СЦЕНЫ СЕКСУАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА 🔞🔞🔞

Проснулась я от каких-то шорохов. Открыв глаза, я поняла, что нахожусь не дома,поэтому начала искать Тэхена, но его не было по близости. Вот я слышу шаги и уже макушку Тэ.

-О, встала?Я подумал тебя не будить.

-Почему я не дома?

-Я не хочу тебя отпускать. Ты ещё не простила меня.

-Тэхен - начала спокойно я-Мне кажется, нам действительно не суждено быть вместе. Ты не доверяешь мне, хотя пару дней мы обещали если что не так, то напрямую поговорить об этом, не обвиняя кого-то. Слишком уж тяжело у нас с тобой получаются эти отношения строить.

-Даже не думай об этом! Я виноват и больше такого не будет. Обещаю..нет,клянусь!Клянусь,что не обижу тебя. Джен, пожалуйста.

-Хм-тяжело выдохнула я, ведь полюбила его и не смогу отпустить ни.ко.гда.-Тэ, это твой последний шанс

Он слишком мило улыбнулся и заключил меня в объятия.

-Тааак , надо теперь обработать твои ранки-выдал тот и достал из аптечки ватки, дезинфецирующее средство, пластыри с принтом.

-Ау-зажмурила я глаза от боли. - Тэ, по аккуратнее.

-Пууууу-дул он.-Прости ещё раз, из-за меня ты....

-Перестань. Я же простила тебя. Да и через пару дней все пройдёт - потрепала его по голове.

-Ну вот и всё-теперь на мои ножках красовались милые, цветные пластыри с разными надписями и игрушками.

-Спасибо - улыбнулась ему и он взял меня на руки.

-Может фильм?

-Отличная идея, только вот уже поздно, а мне надо домой...

-Позвони и скажи, что переначуешь у меня.

-Что? С ума сошел? Чан знает, что я с тобой, а он потом все оппе расскажет и крендец тебе будет!

-Зачем ты вообще говоришь этому эльфу о нас?

-Мы живём в одной комнате-устало проговорила я и заткнула тут же ладонью рот, поняв, что сболтнула лишнего

-Живёте? В одной комнате? - выгнул он подозрительно бровь

-Это не то, что ты думаешь! Он же приехала с другой страны и так как он учится здесь, а мой брат его очень хороший друг, то поселил его со мной, ибо моя кровать двухспалка. Вот и все. Тем более бы друзья и точка!

Растопи моё сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя