Утро*
После вчерашнего,я просто ушла к себе домой
Я лежала на кровати...Встала,умылась и оделась.
Не знаю, что у меня за чувство,но похоже я впала в депрессию...Ничего не хочется кушать,настроение отстой...В голове одно и тоже...
Обувшись,я вышла из квартиры.Кстати заметила,что Хэлси в квартире не было.Посмотрев телефон,я увидела 12 пропущенных от Хэлси.
Я вышла из квартиры.
Дорога заняла минут 10.
И я дошла до Универа.И вошла.
В универе было очень шумно,все смеялись,общались друг с другом.Чем отличалась от них я? Так это то,что я была единственная,которая ходила с каменным лицом.
Я поднялась на нужный мне этаж.
Перед входом в аудиторию,на пороге стояла удивлённая Хэлси.
—Лиса...? Ты пришла...?,—спросила она.
Но в ответ,я лишь вопросительно посмотрела на неё.Я не должна была явиться?
—Но....Я думала ты не придёшь после случившегося.....Лиса....,—опустила она свой взгляд,—Прошу прости меня! Я честно не специально,просто вырвалось...Я даже специально вчера ночью не спала в квартире,а у родителей,чтобы ты успокоилась.Хотя нет,я думала,что ты меня даже не пустишь...
Когда она уже замолчит......?
—Лиса!,—обратилась Хэлси ко мне.
—А?,—заговорила я.
—Ты простишь меня?
—Что..?
—Ты не слушала меня чтоли?
—А...д-да слушала...Да,давай забудем это.
—Ты серьезно? Я так рада,ты лучшая!!!!,—обрадовалась она и крепко обняла меня.
Тянуть просто нет смыла.
Прозвенел звонок.
Мы сели на наши места...
Но почему то в аудитории ребят стало больше....
—Кстати,—обратилась Хэлси ко мне,—У параллельного класса преподаватель заболел,поэтому они будут с нами...Кстати в это классе Чонгук хи-хи
Что....? Это же уже было...
Только не говорите,что этот мерзавец подсядет ко мне.
Толпа красавчиков направились в нашу сторону,а среди них знакомые лица:Чонгук и Джек.
Как только зашёл наш преподаватель,все расселись.
И Чонгук подсел....ко мне🗿
Отлично....И щас он ещё и поздоровается со мной.
—Привет,—заговорил Чонгук,смотря на меня
—....Сука.....,—тихо проговорила я,вылупив глаза.
—Что...?,—удивился он.
—Мы же уже с тобой здоровались.,—ответила я,повернувшись к нему.
—Да? Разве?,—удивился он.—Я не знаю шутка это или нет...Но..Чонгук,—не сдержавшись,я коснулась его руки,—Мы с тобой это уже все пережили...У нас с тобой даже ребёнок есть! Чарли! Чарли Чон!
Но он молчал,удивленно и с усмешкой смотря на меня.
—Ты....в порядке?,—улыбаясь,спросил он.
—Как твоя сестра? У тебя же есть две сёстры! И ещё у тебя есть брат Тэ! Они все тебе сводные..! Как думаешь,откуда я это все знаю!
—Ты...походу меня с кем то перепутала...У меня нету ни братьев,ни сестёр,я вообще один в семье...Ты стебешься надо мной?
—Что....?
Я внезапно встала с места.
Все удивились и посмотрели на меня.
Чонгук тоже был шокирован.
А преподаватель вопросительно смотрел на меня.
Что я делаю...? Я уже не могу контролировать свои эмоции...
—Ты чего?,—спросил Чонгук шёпотом,—Сядь на место.
—Лалиса,с тобой все хорошо?,—задал вопрос преподаватель у доски.
—Можно....мне выйти...,—попросила я.
—Да конечно,выходи.
—Спасибо.
Я быстренько вышло из аудитории...Я не понимаю,что со мной,но если так дальше продолжиться,то все подумают,что я сошла с ума!
Но я же не сошла с ума...Верно?
Я просто увидела странный,но красивый сон...У меня нет сына и не было...Все эти моменты с Чонгуком не были...Мы не влюблены...
Он меня даже не знает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who are you?
RomanceЛиса пережила все.Измену,потеря памяти всего парня,предательство и до сих пор держится.Ведь она любит.Любит его. Но Чон понял это слишком поздно