Глава 5.

1K 94 16
                                    

После всех пар Чуя и Акутагава пошли в кафе поговорить, при этом заказал свои любимые напитки.
–Так о чём ты хотел поговорить?- спросил брюнет садясь за столик возле окна, отпивая зелёный чай и чуть прикрыв глаза.
–"Дазай странно себя ведёт и хочет со мной сдружиться, но как ему объяснить, что я этого не хочу!?"- очень быстро отвечал Чуя, возмущённо сюрпия кофе.
–Так, не волнуйся, волнением ничего не добьешься- успокаивал Аку, тот всегда был рассудительным и спокойным.
–"Но как? Он очень приставучий!"- раздражённо жестикулировал рыжик попутно отпивая  кофе и фыркая.
–Да... Тяжёлый случай...Попробуй не пересекаться с ним.- предложил брюнет, смотря на негодование своего друга.
–"Хорошо, я попробую. Только не уверен, что это получится"- согласился рыжик, он был не уверен, что это возможно.
–Вот и славно. Но если, что обращайся, помогу.- ответил Рюнеске, допивая чай.

После они разговаривали на разные темы не затрагивая эту. И также пили кофе/чай с печеньем.
–Коё уехала на месяц?- удивился Аку, чуть выгнув бровь.
Чуя положительно кивнул.
–Я удивлен, не думал, что она ставит тебя одно на такой большой период. Как ты будешь жить?- спросил Рюнеске подняв бровь.
–"Нормально"- ответил Накахара.
–Ну ладно, не спали дом главное.-хмыкнул брюнет.
Через 10 минут они уже разошлись по домам.

Зайдя домой, он не привычно слышал только тишину, вздохнув он поел и переоделся. Сделав реферат, что ему задали. О
Чу выдохнул и откинулся на спинку кресла, прикрыл глаза.
В данный момент рыжик думает чем себя занять. Но в голову ни чего не приходит, было очень скучно и спать не хотелось.
И вдруг на глаза попалась скрипка, о да, он раньше занимался в музыкалке и хорошо владел этим инструментом.

–«Давно я не играл, тем более ни кто не будет мешать»- подумал Накахара аккуратно беря в руки инструмент, который знатно запылился. Аккуратно обтерев инструмент и всё настроена он задумался.
–«Ну что начнём....»-подумал рыжик и начал играть медленную мелодию, похожую, на какой-то романс. Мелодия лилась медленно и нежно, как будто это пела невинная девушка про свою любовь. Так продолжалось час пока не устали пальцы и в целом рука. Так же по чему-то пересохло горло.
Чуя аккуратно убрал скрипку на место, понимая, что ему стало легче, пошёл на кухню. Горло требовало воды, причём срочно.
После игры у него всегда наступала некоторая эйфория.
Вся злость уходила, а на смену ей приходило спокойствие.
На кухне Накахара глянул на часы, которые показывали 11:00, и решил пойти спать. Завтра опять на учебу.

-«Был слишком трудный день, ещё этот Чертов Дазай!»- раздражённо подумал Чуя и уснул, как только коснулся подушки.

Надеюсь на положительные отзывы и комментарии))
Ваша asytyty1! ;)

Сквозь боль хронить молчание...Место, где живут истории. Откройте их для себя