.....

580 32 3
                                    

Бежать, не оглядываться, спрятаться... Или о том, почему всё же стоит сначала составить план и потом уже действовать, а не наоборот.

Хината в оцепенении замирает и прижимает к себе папку с какими-то документами, нужными боссу. Позади железная дверь, слабо заглушающая звуки погони, а впереди "Мозг" преступной организации, что сейчас активно захватывает район Некома. Видимо, подобный исход никак не мог просчитать даже такой гений тактики как Семи, иначе почему головорезы из Шираторизавы захотели объединиться с всего лишь - по сравнению с остальными группировками шпаной - ребятами из отдалённого Карасуно, для выполнения миссии.

Рыжеволосый вздрагивает, когда в дверь начинают с силой стучать, а хозяин жилища, в которое так безрассудно ворвался "бегунок" всего пару мгновений назад, мягкой поступью скользит ближе.

Пистолет упирается прямо в лоб, а глаза смотрят с опасным прищуром, будто предупреждая, что не стоит делать лишних телодвижений. Шатен легонько толкает незваного гостя в сторону и открывает дверь, не снимая, вот умора, цепочку. В образовавшуюся щель пытается залезть чья-то голова, но выходит крайне плохо.

- Козуме-сан, тот парнишка с границы сбежал вместе с разработками нового наркотика, - Хината мелко дрожит и старается не закричать от страха. Как только - точнее если он выберется - то первым же делом отпинает засранца Куроо, что втянул его во всё это дерьмо.

- Погони - это дело Акааши, а наркотик касается придурков из Инаризаки, - холодно отвечает тактик и захлопывает дверь, как бы ставя точку на разговоре.

После кошачий взгляд упирается в стушевавшегося под дулом пистолета парня, что так отчаянно сжимает папку с бумажками и при этом смотрит куда-то в сторону, лишь бы не наткнуться на гипнотизирующие глаза.

- Теперь ты знаешь мою фамилию. Либо представляйся сам, либо я тебя пристрелю, - Козуме как-то грустно признаёт, что если он говорит подобные вещи вслух - значит нифига он его не убьёт. Объект анализа выглядит довольно занятным, и лицо, казалось бы, участника очередной шайки хулиганов, что обычно сами не знают во что ввязываются - привлекает своей выразительностью и давно забытой в преступных кругах эмоциональностью.

Лишний смешок или недовольная гримаса могут стать причиной чьей-либо смерти, так что покерфейс за годы банально прирастает к чьему-либо лицу. Но рыжик жмурится, губы дрожат, а пальцы сжимают папку до хруста костяшек и побелевших кончиков. Занятный индивид, довольно занятный.

🎉 Вы закончили чтение К дулу пистолета и до самой макушки. 🎉
К дулу пистолета и до самой макушки.Место, где живут истории. Откройте их для себя