Pov Jungkook
Я не обратил на это внимания и пошёл в свою комнату, забрать сумку с уже собранными в неё, вещами.Когда я выходил из комнаты то направился вниз. В то время, пока спускался, я не нашёл своего телефона в карманах и по этому направился в свою комнату. Там телефон я тоже не обнаружил.Когда я выходил из комнаты, меня резко схватили за руки. После затащили в какую-то комнату, где было очень мало света.
Pov Jungkook end
Pov Author
- не трогай меня! Отпусти!!- кричал чонгук в попытках сопротивляться. Но ничего не получалось, ведь ким тэхён гораздо сильнее чем чон.
Тэхён кинул чонгука на кровать и навис сверху, а чон упёрся руками в плечи старшего пытаясь выбраться.
-слезь с меня придурок!- протараторил чонгук. Он замахнулся, чтобы ударить кима, но Ким схватил его запястья и прижал к кровати. Теперь у чонгука нет возможности выбраться.
- малыш, разве тебя мама не учила, что старших оскорблять нехорошо? - спросил тэ смотря в карие и одновременно испуганые глаза ухмыляясь.
-какой нахер малыш!? Ты совсем.. - возмущения чона прерывает вошедший в комнату чимин. Он закрывает дверь на ключ и подойдя к шкафу, начинает доставать оттуда что-то.- приступим?-спросил чимин глядя на тэхена. Ему в ответ последовало краткое "да" и пак кинул что-то на кровать, рядом с чонгуком. Но что это было, чон не смог разглядеть.
Вдруг младший чувствует на своём ремне чужие руки и начинает сильно вырываться.
- убери руки! - крикнул чонгук всё-же оттолкнув от себя тэхена. Он прижался к изголовью кровати, выставив одну руку в перед. Со стороны чимина послышался смешок.
- какой же ты непослушный- ехидно улыбаясь проговорил пак, садясь рядом с тэхёном.
- что вам от меня надо?!- спросил чонгук поджимая колени к себе.
- твоё тело - сказал тэхён хищно улыбаясь.
- ч-что?!- чонгук испугался, а внутри него, всё замерло от страха.Вдруг тэхён резко схватил руки чонгука и потянул его на себя.
-не трогайте меня ублюдки!!!- начал кричать чонгук когда чимин снимал с него джинсы и боксеры .
- видно смелости набрался, раз так с нами разговариваешь- сказал тэ на ухо чонгука облизывая мочку.Чонгук остался в одной рубашке . Которая была чуть выше колен. Тэхён резко переворачивает чонгука на живот крепко держа его руки, а чимин взял в руки верёвку и начал связывать руки чонгука, туго затягивая каждый узел.
-не смей этого де.. ай!!!- вскрикнул чон когда пак сильно затянул верёвку на тонких запястьях.
- тц..такой непослушный?!- сказал чимин связывая ноги вырывающегося чонгука. Со стороны кима послышался смешок.
Пак встал с кровати и подошёл к столу, а тэхён посадил чона себе на колени и начал поглаживать бёдра младшего.
- убери свои руки подонок! - дёргаясь, раздражённо сказал чон.- ещё одно слово и в твоём ротике будет красоваться кляп. Понял?- вопросительно посмотрев на чона, спросил Ким. Но ответа не последовало.
- отвечай сучёныш!!- сильно сжав бедро чонгука до посинения крикнул тэхён.
-а-аах.....д...да!- закиааясь ответил чон.- малышь смотри, что у меня есть- сказал чимин поворачиваясь лицом к чонгкку.
- от..куда....?- слегка дрожа от боли, спросил чон.
- знаешь .. твой телефон было так легко украсть- ответил пак, пытаясь разблокировать устройство но ничего не получалось.
- пароль- чётко сказал чимин, поднимая взгляд на чона .
- не дождёшься- фыркнул чонгук. Вдруг его резко хватают за волосы и прижимают лицом к кровати.
- если ты не хочешь потерять свою невинность, быстро назови эти четыре, ёбаные цифры- рычит тэхён, упираясь пахом в ягодицу чонгука.
- да пошли вы ! Нет! Я ничего вам говорить не буду!- крикнул чонгук, а старшие переглянулись и хищьно улыбнулись, смотря на младшего.
- ты сам напросился- сказал пак скидывая с себя дорогой пиджак.Продолжение следует...
Простите за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Our personal toy [recovers ]
FanfictionОтец бросил чонгука и его маму 6 лет назад. За этот срок мать чонгука завела новые отношения. И они должны переехать к новому отцу чонгука. Но у отца есть сыновья по имени Пак Чимин и Ким Тэхён. Удастся ли чонгуку поладить с ними? P.S. я восстанавли...