Из комнаты украшенной во все чёрное доносятся разрывающие стоны. Вся квартира пропитана запахом ели. Альфа не сдерживаясь вдалбливает омегу в кровать, застеленную чёрными шелковыми простынями. Омега кажись уже содрал голос и просто хрипит. Голову альфы затуманило только желание. Он не заботится о удовлетворении омеги. Ему нужно только одно.
- Щщщ, а-яй, бо..льно- охрипшим голосом проговаривает омега, но альфа будто не слышит его.
Так проходит уже второй день. Кажись Джун совсем не устал.Спустя некоторое время альфа останавливается тихо рыча на ухо омеге, но омегу будто разрывает половой орган альфы.
- Н..ам, что это?!- будто выкрикивая говорит омега
Альфа не как не реагирует, но его орган с каждой минутой становится все больше. Омега выкрикивает от боли, слезы скатываются по его сахарным щечкам, и наконец альфа выходит из хрупкого тельца, падая устало на кровать.Омега тихими шажками идёт в ванну, чтобы смыть последствия двух дней. Подойдя к зеркалу он рассматривает свою уже красную шею. Но в зеркало он видит не только себя, а ещё дверь в комнату, в которую запрещает входить Намджун. Омегу уже давно «распирало» от любопытства. Почему альфа запрещает туда заходить и сам этого не делает. Набравшись храбрости омега пошёл искать ключи от этой двери. Выйдя в коридор , он подойдя к комоду начал искать ключ, хоть какой то похожий. Вытащив ключ с розовым бантиком из глубины ящика, он пошёл к двери. Вставив этот ключ, он на удивление оказался правильным. Приоткрыв дверь он огляделся по сторонам и зашёл в комнату. Зайдя туда он услышал еле уловимый запах сладкой розы. Комната оказалась в светлых тонах. Не увидев ничего значимого он решил полазить в шкафах. Ну должно же быть что-то, от чего Намджун не открывает эту комнату. Открыв первую дверцу он увидел шкаф наполненный вещами для омеги и технику сложенную на первую полку. Залезая рукой на вторую и третью полку он не нашёл ничего кроме пыли. Чтобы посмотреть что на четвёртой он взял стул, так как не дотягивался. Встав на стульчик он увидел на полке совместную фотографию Джина с Джином. На фотографии они были подросткового возраста и ярко улыбались в обнимку. Сэмми это очень удивило. Даже не удивило, а поразило. Взяв фотографию в руки, он продолжил искать ещё что-то в шкафу. «Занырнув» в глубь шкафа он увидел запечатанное письмо. На вид оно было староватым. На обратной стороне письма было написано красной пастой « От мамы с папой». Не решившись открыть письмо, омега вышел из комнаты.
POV Сэм:
Я зашёл и вышел в непонимание ничего. Джин и Намджун были знакомы раньше? Почему они ничего не рассказывали? Мне надо будет серьёзно поговорить с этими двумя. Но уже завтра.
Конец POV Сэм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра?
Fanfiction-Скажи честно ты играл со мной?-мальчишка в слезах задаёт этот вопрос -А как ты думаешь?-уже достаточно пьяный старший отвечает вопросом глупенькому малышу...