Я могу умереть или Конец

11.6K 314 49
                                    

■Утро■
Я проснулась.Рядом со мной был Даня.Он очень мило спал и я засмотрелась.
-Прожгеш взглядом.-улыбчиво сказал парень
-Ты что не спал?
-Спал но твой взгляд не дал мне спокойно поспать.
-Ну тебя.
-Ест какие-то планы на сегодня?
-Да сегодня собираюсь читать целый день,так что господин Милохин принесёт мне мои каталоги и очки и скажи всем что бы меня не трогали.
-Юлия Гаврилина вы что тут целый день будете сидеть?
-Даааа....
-Ну ладно.
♤Через час♤
Я лежала на кровати и читала как тут мне стало плохо.У меня поднялась температура.
-Даня иди сюда!-крикнула я
-Иду.-послышалось с первого этажа
Даня зашел ко мне.
- Дань мне очень плохо......
-У тебя высокая температура......Я сейчас скорую вызову.
Через 15минут скорая приехала.Меня забрали.
■Больница■-Даня
Юлю забрали,а я остался ждать ее.Через время ко мне вышел врач.
-У меня плохие новости.....
-Что с Юлей?
-Из за ее переутомления вылезла очень не интересная болезнь и она може умереть....
-Как это умереть?!
-Вот так ей нужна операция и причем срочная....
Я был в шоке.
-Хорошо я оплачу.Начинайте операцию.
Я быстро все оплатил и был на взвода.Я не хотел терять Юлю.Она для меня самым дорогой человек во всем мире,я не вижу жизни без нее.
Через два часа Юлю перевели в палату,мне разрешили к ней зайти.
Мое солнце лежало без движения.Я очень переживал за то что она не очнется.
□Вечер□
Я все также сидел возле Юли,она не просыпалась.....Я не хотел терять последнего родного мне человека.
Но чуть позже я увидел что она открывает глаза и очень обрадовался.
-Малыш ты очнулась!-я был очень рад.
-Д...д..Дань что случилось?
-Забудь,Юль тебе нужно отдыхать.
После моих слов она заснул,а я сел на стул и тоже заснул.

◇Через месяц◇
Мы с Юлей были дома,ей сняли гипс и она уже ходила сама.Кафе мое достроили и мы снова вернулись на работу.
Юля работала барменом и теперь к ней съезжаются самые известные люди.Валя работает официантом.
♤Вечер♤-Юля
Сегодня по плану у меня должна была быть ночная смена но Милохин ни в какую не разрешал мне на нее выходить.
-Даня да почему?
-Я сказал нет.
-Милохин я выйду и мне все равно на твои слова.
-Юля я сказал что запрещают тебе выходить на ночную смену.Ты недавно попала в больницу если ты забыла.Тебе нельзя переутомлятся.
-Даниил Вячеславович я выйду и вы меня не остановите.
-Я сказал нет.
-Я на ваше нет,отвечаю Да.
-Я тебя сейчас уволю и ты вообще не выйдешь работать даже в день.
-Ты не имеешь права.
-Я главный и имею право на все в это кафе.
-Ты меня достал,увольняй.Не звони мне больше.
Я вышла с кабинета и уехала домой.Собрав вещи я решила переехать в Сочи.Валю с собой не брала так как у нее тут Егор и работа.Да и я думаю она не захочет возвращаться.

Ребят сейчас буду писать второй сезон.Если понравится то читайте.Просто тут смысла не было заканчивать так как история была бы скучной.
Я придумала еще три истории и одну уже очень хочу выложить (спойлер,название истории будет:Ты счетаешся пропавшей)Она выйдет после этого фанфика.

🎉 Вы закончили чтение Ты-моя барменша |D&J 🎉
Ты-моя барменша |D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя